Яндекс.Директ увеличил срок работы ретаргетинга с 30 до 90 дней
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ
"К примеру, если для условия «Посмотрел страницу со скидкой на квартиру» уже сейчас вы выберете новый период в 90 дней, то ваши ретаргетинговые объявления по этому условию будут показываться посетителям, которые были на вашем сайте и выполнили нужное целевое действие в течение последних 90 дней", – говорится в блоге компании.
Обновление позволит составлять специальные сообщения, мотивирующие потенциального покупателя вернуться, закончить оформление заказа или сделать новый заказ. Например, ритейлер сможет предложить сопутствующие товары к в комплект к уже приобретенным или показывать информацию о скидках и акциях.
Специалист по контекстной рекламе Artics Internet Solutions Евгений Повх рассказал E-pepper, что увеличение срока работы ретаргетинга будет актуально не только для сегментов с длительным сроком принятия решения (продажа недвижимости или автомобилей), но и для бизнеса, товарами/услугами которого пользуются регулярно, но реже, чем раз в 30 дней. Например, контактные линзы, которые покупаются в среднем раз в полтора месяца (45 дней).
Ранее в Директе стал доступен расширенный географический таргетинг, после запуска которого рекламные объявления стали отображаться не только аудитории выбранного региона, но и тем, кто использует название этого региона в поисковом запросе. При этом пользователь может находиться в любой точке мира.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте