Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Яндекс" запустил свои Amazon Prime и Amazon Echo

Игорь Бахарев
29 Мая 2018, в 12:12, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс.маркет, яндекс
"Яндекс" начал продажу объединенной подписки на свои популярные сервисы. Об этом рассказал основатель компании Аркадий Волож на конференции YaC 2018.

Покупка подписки "Яндекс.Плюс" даст пользователям право получить полный доступ к "Яндекс.Музыке" с мобильных устройств, 10 ГБ дополнительного хранилища на "Яндекс.Диске" и доступ к бесплатной части стримингового сервиса "КиноПоиск" без рекламы. Кроме того, подписка даёт скидку в 10% на четыре тарифа "Яндекс.Такси" ("Стандарт", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес") и набор бонусов для каршеринга "Яндекс.Драйв": скидка на все поездки, увеличенные бесплатное бронирование и ночное ожидание.

Также пользователи получают бесплатную доставку товаров от 500 рублей на новом маркетплейсе, который будет запущен "Яндексом" и "Сбербанком".

"Аудитория наших продуктов очень разная: кто-то пользуется только "Музыкой", кто-то только "КиноПоиском" или "Такси". Подписка — это ключ ко всем возможностям экосистемы. Мы собрали в ней всё самое лучшее, что предлагают наши сервисы. Вы сможете не только получить больше от своих любимых продуктов, но и открыть для себя что-то новое. В будущем мы будем подключать к проекту новые сервисы, чтобы у наших подписчиков было ещё больше возможностей", — говорит руководитель "Яндекс.Плюса" Андрей Гевак.

Услуга очень похожа на сервис американской компании Amazon. Подписка Amazon Prime позволяет бесплатно использовать доставку с Amazon, участвовать в распродажах, бесплатно пользоваться музыкальными и видео-сервисами компании и даёт множество других бонусов.

Интересно, что стоимость Amazon Prime сейчас составляет всего 119 долларов в год, а цена на пакет услуг от "Яндекса" - 169 рублей в месяц (то есть около 33 долларов в год). Кроме того, желающие могут потестировать "Яндекс.Плюс" бесплатно первые три месяца. Ещё одна возможность получить "Я.Плюс" - быть подписанным на "Я.Музыку", такие пользователи получат расширение до "Плюса" автоматически.

Кроме того, при покупке "умной" колонки "Яндекс.Станция" пробный период продлевается до 12 месяцев. Это техническое новшество тоже сегодня представила компания.

"Умная" колонка подобна американской Amazon Echo. Генеральный конструктор "станции" Константин Круглов говорит, что "Яндекс.Станция" оборудована встроенным голосовым помощником Алиса. Устройство подключено к "Яндекс.Музыке". Кроме того к "Яндекс.Станции" уже подключены крупнейшие российские онлайн-кинотеатры «Кинопоиск», Amediateka и ivi.ru. 

Колонка умеет распознавать звук, подключаться к телевизору и выполнять другие команды пользователя. Например, Алиса понимает команды "Сделай погромче", "Промотай на 10 секунд назад" и т.д. Микрофоны можно принудительно отключать.

В "Яндекс.Станцию" встроены колонки на 50 Вт и семь микрофонов, через которые Yandex IO распознает голос даже в шумном помещении. "Мощности станции должно хватить для того, чтобы устроить дискотеку у вас в доме", - говорит Круглов. 

Стоимость колонки составит 9990 рублей (для сравнения: стоимость "базовой" версии Amazon Echo составляет 99 долларов). Первые "Станции" можно будет купить уже летом.

Также было объявлено о создании новой платформы "Яндекс.Диалоги". Она будет полезна для бизнеса: компании смогу создавать чат-ботов в поиске, а также новые навыки для голосового помощника. 

"Через платформу вы сможете общаться с огромной аудиторией на мобильных и на десктопах в "Яндекс.Поиске", "Яндекс.Браузере" и "Яндекс.Навигаторе". А в будущем — с домашними устройствами", - рассказал директор по искусственному интеллекту «Яндекса» Михаил Биленко в ходе конференции.

Можно создать собственного бота, а также задействовать оператора колл-центра. Таким образом, у компаний, использующих эту платформу, появится доступ ко всей аудитории сервиса «Алиса». На презентации было продемонстрировано, как это будет выглядеть в реальности: пользователь просит Алису заказать пиццу, она даёт список пиццерий, человек выбирает конкретную фирму, перечисляет позиции заказа. После этого Алиса отправляет заказ через "Яндекс.Диалоги".

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)