Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Яндекс" упростит работу с медийкой для своих клиентов

Игорь Бахарев
09 Февраля 2018, в 05:06, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс, реклама, контекстная реклама, баннерная реклама
"Яндекс" проводит закрытое тестирование возможности размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы "Директ". Как говорят в компании, ранее с медийной рекламой можно было работать только в "Яндекс.Дисплее", куда нужно получать отдельный доступ.

Предполагается, что тестирование нового вида размещения завершится в марте. Тогда размещать медийку на площадках "Яндекса" и его партнеров смогут пользователи "Директа" в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.

yand1.jpg

Как заявляют в компании, медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые можно настроить - по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам.

По мнению главы маркетинга Adventum Юлии Романовой, это логичное решение, ведь работать с разными каналами из одного окна очень удобно. "В будущем это упростит ведение пользователя по воронке привлечения и продаж, составление отчетности и оптимизацию рекламных кампаний. Другой вопрос - сколько времени потребуется на переезд и адаптацию. Обнаружат ли себя какие-то подводные камни? И в любом случае за рамками интерфейса останется взаимодействие рекламодателя с другими рекламными площадками", - говорит она.

Директор по маркетингу "Риалвеб" Максим Самойленко, в свою очередь, полагает, что новшество практически ничего не меняет для индустрии. "Единственный момент - медийная реклама станет доступна широкому кругу рекламодателей малого и среднего масштаба, что позволит "Яндексу" реализовывать больший процент инвентаря. Для МСБ появляется возможность использовать в своей воронке продаж медийную рекламу, что было возможно и раньше, но сильно затруднено из-за отсутствия внятной инфраструктуры", - говорит он.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж