LOGO

"Яндекс.Станция" подстегнула популярность Beru

Игорь Бахарев
27 Июля 2018, в 09:42, в Новости e-commerce, в сюжете: SimiliarWeb, Беру, яндекс, Яндекс.Станция
Число пользователей маркетплейса Beru растет приличными темпами. Как следует из данных SimiliarWeb (предоставлено аналитиком Алексеем Петровским), среднесуточный прирост аудитории магазина за последний месяц составляет 4.85%. Сейчас площадка обогнала показатели маркетплейса Goods и стремительно от него отрывается.

Петровский оценивает потенциально возможный общий объем сделок Beru в июле в районе 356 миллионов рублей. "Впрочем, на таких этапах исполняемость может быть сильно ниже", - оговаривается он.

Самый большой пик прироста популярности Beru пришелся на 10-11 июля. Если 7 числа площадку посетили всего 33 тысячи человек, то уже 11 числа туда зашли 103 000 пользователей.

37736668_2181871695175168_6583416121456590848_n.jpg

Этот пик совпал с началом предзаказа на площадке "умной" колонки от "Яндекса". Именно на 10 июля приходится пик посещаемости сайта station.yandex.ru. Весь трафик людей, которые интересуются колонкой, так или иначе, уходил на соответствующую карточку товара на Beru.

В "Яндекс.Маркете" также предположили, что подобный пик может быть связан с началом предзаказа "Яндекс.Станции". 

37809389_528120660954931_107154035261308928_n.png

"Возникает вопрос, откуда новый маркетплейс черпает столько трафика. Согласно SimiliarWeb, примерно 43% трафика площадки составляют переходы с "Яндекса" в том или ином виде", - отмечает IT-маркетолог, автор книги "Ваш интернет-магазин от А до Я" Тимофей Шиколенков.

37809368_528126534287677_3840056480405389312_n.png

"Беру", по сути, - это стартап внутри крупной организации, у которой по сути неограниченные ресурсы. "88% реферального трафика - это сервисы Яндекса. А кто думал, что будет иначе? Они вставляют "Беру" в поисковую выдачу, прибивая её "гвоздями" к нужному месту. Они дают проекту приоритет внутри Маркета. Они используют медийку и e-mail маркетинг, хотя проекту всего ничего, очевидно, это база, собранная в другом месте. Кто-то удивлён? Я - нет. Используются все доступные средства. Это же - бизнес", - добавляет эксперт.

Органических переходов всего 5% от общего трафика, добавляет Шиколенков. Вот график "прямого" трафика маркетплейса.

37869154_1726772614038322_2331818146786181120_n.png

Интересно, что на днях в "Маркете" появилась вакансия руководителя группы по развитию партнерской сети и дистрибуции. В компании ищут "амбициозного лидера" с богатым опытом в управлении партнерским маркетингом на стороне клиента или агентства: от создания продуктового плана до управления коммерциализацией созданных инструментов, от построения системы продвижения и продаж до налаживания отчетности и обратной связи для повышения эффективности внедряемых решений.

Похожие статьи и интервью
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"