"Яндекс" создаёт супердилера подержанных машин?

Игорь Бахарев
"Яндекс" анонсировал запуск проекта по покупке и продаже подержанных автомобилей, сообщает агентство городских новостей "Москва".

Как рассказал руководитель направления продуктов для бизнеса и продаж Роман Цупер, принадлежащая поисковику онлайн-площадка "Авто.Ру" будет выкупать у пользователей сервиса автомобили.

"Мы хотим помочь дилерам, дать возможность партнерам выкупать автомобили, которые сами приобрели и проверили в своих сертификационных центрах", - сказал он.

Те машины, которые откажутся выкупать автодилеры, будут поступать в общую продажу. Руководитель Auto.ru добавил, что планируется запустить программы обмена своего автомобиля на другое подержанное авто.

"Мы планируем развернуть собственный trade-in, то есть те люди, которые приезжают к нам продать автомобиль с пробегом, будут иметь возможность покупки нового автомобиля на более выгодных условиях. Есть вероятность, что мы будем заниматься обменом подержанного автомобиля на другое авто с пробегом из салона", - пояснил Цупер.

На данный момент Auto.ru, как подчеркнула руководитель offline-направления сервиса Анна Матяшина, тестирует новые бизнес-направления. Так, возможность покупки автомобиля непосредственно у площадки Auto.ru может появиться до конца 2018 г.

"У нас был пилот в течение одного последнего месяца, мы купили и продали 21 машину со средним сроком в районе восьми дней. Я думаю, что большую и красивую версию сервиса мы запустим до конца этого года", - сказала Матяшина.

Как сообщают "Известия", в первую очередь будущий сервис будет ориентироваться на автомобили, находящиеся в хорошем состоянии. Интернет-компания будет предъявлять следующие требования к выкупаемым авто: не более двух собственников по ПТС, отсутствие серьезного ремонта, исправность всей техники, юридическая чистота.

Директор издательского дома "Автомобильное время" Марина Белоглядова рассказала, что пока своего шоу-рума у компании нет. "Когда речь будет идти о тысячах штук, "Яндекс" станет заключать договоры на размещение автомобилей с партнерскими станциями. Там потенциальный покупатель сможет осмотреть авто", - говорит она.

По словам эксперта, присутствующие на конференции дилеры "явно напряглись", так как "Яндекс" без их посредничества сможет в считаные секунды выдать покупателю релевантное предложение. "Они реально могут у дилеров отобрать этот сегмент бизнеса", - добавила Белоглядова.

"Около 90% продается по принципу "из рук в руки", полуцивилизованным способом. Людям не хватает грамотного сервиса, гарантирующего уверенность в сделке. Поэтому возможности для роста в этом направлении большие", - заявил работающий в автомобильной отрасли бизнес-тренер Владимир Моженков. При этом, признал он, с обострением конкуренции некоторые группы компаний могут ее не выдержать.

"Мы наблюдаем попытку создать крупнейшего супердилера, который со временем будет диктовать условия всем остальным игрокам. И это не может не тревожить. Здесь есть, о чем подумать Федеральной антимонопольной службе", - заявил бизнесмен Мурат Захарьев, владеющий тремя крупными региональными салонами по продаже машин с пробегом.
Материал по теме

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

Материал по теме

"Яндекс" тестирует новую опцию отложенной оплаты

Материал по теме

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.