Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

"Яндекс" приходит на рынок бренд-исследований

Игорь Бахарев
13 Октября 2017, в 10:49, в Новости e-commerce, в сюжете: яндекс, реклама, маркетинг
"Яндекс" скоро запустит новый инструмента оценки эффективности рекламы. Как сообщает Vc, серсис "Brand Lift" уже начал тестироваться специалистами компании. С его помощью партнеры поисковика смогут отследить, запомнил ли пользователь ролик, как изменилось знание бренда у целевой аудитории, а также другие параметры бренд-тематики.

Инструмент использует классические методы брендинговых исследований, в частности, опросы среди аудитории бренда. Первый из таких опросов проводится до старта кампании - вместо рекламного блока на площадках видеосети Яндекса целевой аудитории бренда демонстрируется опрос. Второй опрос проводят уже среди тех, кто видел рекламу.

bra1.png

Среди вопросов: какие торговые марки пользователь знает в сегменте и рекламу каких брендов он уже запомнил. После двух опросов результаты контрольной и экспериментальной группы сравниваются.

Стоимость одного такого исследования составит несколько тысяч рублей, причем проводить их смогут далеко не все рекламодатели, а лишь те, кто размещается в видеосети Яндекса на сумму от 1 млн рублей. Новый инструмент уже протестировал российский филиал Philips. Результаты тестирования показали, что в ходе кампании знание бренда выросло на 14%, а запоминаемость рекламы и сообщения на 71% и 55% соответственно.

bra2.png

Интересно, что Google запустил автоматизированный сервис со схожим функционалом еще три года назад, напоминает Максим Самойленко (Риалвеб).

"Бывают решения. которые не назовешь революционными и меняющими мир, но они просто правильные. У Google очень много видеоинвентаря, появление Brand Lift было логичным. У Яндекс много видеоинвентаря, появление Brand Lift не менее логично. Полезный инструмент, который будет активно использоваться в работе", - считает эксперт.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью