Яндекс отложил переход на RTB-коды

Игорь Бахарев

Яндекс отложил массовый автоматический переход на RTB-коды. Как сообщается в Клубе Рекламной сети Яндекса, площадкам решили дать дополнительное время на эксперименты и подготовку к грядущим нововведениям. 

Пользователям предложили обсудить настройку блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полноценном переходе на RTB вернуться в начале 2017 года. "Мы активно работаем с вашей обратной связью и готовим новые форматы для монетизации", – отмечается в сообщении.  

"Интересная и давно обсуждавшаяся идея о смене формата монетизации трафика паблишерами, установки гибридных блоков на сайты РСЯ, поможет гибче продавать рекламу. В данном случае, как мне кажется, произошла банальная недооценка сложности этого перехода, количества ошибок. Полагаю, что Яндекс проведет в ближайшие месяцы полноценное AB тестирование, после которого паблишеры постепенно будут переходить на новый формат", – прокомментировал руководитель отдела аукционной рекламы "Риалвеб" Роман Смирнов

"Что в Яндекс.Маркете, что в Рекламной Сети Яндекса очень похожие истории– запускаются масштабные новации, партнеры в ужасе, Яндекс отыгрывает назад. Хорошо, что отыгрывает. Плохо, что запускает в сыром или неправильном виде. И когда похожий сценарий мы видим в разных сервисах компании– это уже выглядит как тенденция", – считает партнер Data Insight Борис Овчинников.

Вероятно, при переходе на programmatic у текущих рекламодателей «Директа» могут возникнуть вопросы, поэтому поисковик решил перенести запуск на 2017 год, когда все участники рынка заработают в штатном режиме, предполагает аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов.  "Еще одна возможная причина переноса – доработка продукта. Зачастую «Яндекс» быстро запускает новый функционал и уже в рабочем режиме исправляет ошибки, возникающие у рекламодателей. Если продукт еще «сырой», вероятно Новогодние праздники будут использованы для технической доработки", - говорит эксперт.

В целом, по словам Акимова, переход РСЯ на programmatic-платформу позволит «Яндексу» повысить монетизацию канала. Кроме текстово-графических объявлений в аукционе будут участвовать медийные форматы, что вероятно приведет к повышению ставок. А параллельно с доходами поисковика возрастет и прибыль паблишеров – площадок, публикующих рекламу. При этом рекламодателям не стоит беспокоиться, считает эксперт, ведь обновление приведет к повышению эффективности продвижения. "Сегодня пользователи лучше реагируют на нативную рекламу, гармонично вписанную в контент площадок. И если, поисковик даст возможность подстраивать объявления под дизайн сайтов, как это делает Google, обновление даст возможность создавать дополнительные креативы", - рассказывает Акимов.

Материал по теме

"Яндекс" тестирует новую опцию отложенной оплаты

Материал по теме

Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров

Материал по теме

Десерты и хачапури в виде сердечек: что заказывают в Яндекс Еде и Лавке 14 февраля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

"Точка Любви" — одна из крупнейших сетей магазинов товаров для взрослых в России. Сегодня это несколько франчайзинговых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Пензе, Сочи, Краснодаре, интернет-...

МТС запустила первый экосистемный магазин

Цифровая экосистема "МТС" открыла магазин нового формата с фокусом на цифровые решения компании. Пилотный проект запущен в Москве в ТЦ "Океания".  Площадь нового магазина составляет более 250 м², что практ...

Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве

25 апреля в Москва-Сити состоится восьмая конференция Retention Day, посвященная развитию маркетинговых технологий в e-commerce. Мероприятие соберет ведущих игроков рынка электронной коммерции, чтобы обсудит...

Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать велосипеды Raskat — это новый бренд маркетплейса. Они прочные, лёгкие и созданы специально для передвижения по городу. На таком велосипеде можно смело съез...

В Мультимедиа Арт Музее откроется кафе от Яндекс Лавки

В Москве в Мультимедиа Арт Музее откроется кафе Яндекс Лавки. В пространстве можно будет отдохнуть, перекусить и, например, провести время с друзьями после посещения выставки. Это первое постоянное кафе Янд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.