"Яндекс.Маркет" и "Почта России" помогут магазинам доставить заказы
Игорь Бахарев
"Яндекс.Маркет" и "Почта России" запустили совместный проект. Компании предложат магазинам логистическое решение, которое поможет организовать оперативную доставку товаров покупателям. Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.
Ритейлеры получат возможность спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Чтобы отправить заказ покупателю, нужно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) "Почты России".
В отделении посылку примут без очереди. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. Если посылка поступит в центр до 20:00, то получить ее можно уже на следующий рабочий день.
Стоимость услуги – от 160 рублей, а для покупателя доставка товара в ЦВПП бесплатная. Максимальная масса посылки не должна превышать 20 кг. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на "Яндекс.Маркете".
"Сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами "Почты России" прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку", – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке "Почты России" Сергей Малышев.
Он добавил, что если магазин по каким-либо причинам не хочет заключать договор с почтовым оператором, например, он отправляет десять посылок в месяц, и ему невыгодно сотрудничать с "Почтой", ритейлер может просто воспользоваться новым сервисом. "Мы станем курьерской службой номер один в России", – заявил Малышев.
Руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов рассказал, что больше половины покупателей "Маркета" живут в регионах. "Покупатель хочет забирать товар сам. Это удобно, нужно, покупатель хочет видеть в интернет-магазине такой способ. Чем дальше мы идем от Москвы, тем эта тенденция заметнее", – добавил он.
По словам руководителя сервиса, решение предназначено специально для небольшого и среднего бизнеса. Платформа была разработана в начале этого года и уже прошла тестирование. "Почта России" сделала свою API, а "Яндекс" со своей стороны разработал IT-платформу.
Проект по открытию ЦВПП стартовал в 2015 году. По итогам 2016 года количество центров, открытых в отделениях «Почты России», выросло до 520. Новые центры оказались эффективнее почтовых отделений, выполнявших аналогичную работу. В 2015 году выручка от приема и выдачи посылок в ЦВПП выросла на 30% по сравнению с предыдущим годом.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте