Яндекс.Доставка интегрировалась с "1С-Битрикс"
Игорь Бахарев
В интерфейсе агрегатора логистических служб Яндекс.Доставка появился модуль CMS-системы для интернет-магазинов "1С-Битрикс". Как сообщили представители компании, нововведение позволит онлайн-ритейлерам быстро и качественно произвести интеграцию с Яндекс.Доставкой.
С помощью нового модуля партнеры сервиса могут добавить виджет доставки в карточку товара на сайте, показать покупателю расчет стоимости доставки и информацию о пунктах выдачи на странице оформления заказа. Модуль доступен для установки в
Оформленные заказы ритейлер сможет автоматически передавать в личный кабинет сервиса, нажав на специальную кнопку. При изменении статуса заказа в Яндекс.Доставке информация синхронизируется в интерфейсе "1С-Битрикс". Также в интерфейсе CRM-системы можно распечатать ярлыки заказа и наклеить на посылку для дальнейшей отправки.
"Мы планируем разработать специальные модули и для других популярных систем, чтобы различные интернет-магазины могли быстро и просто подключаться к Яндекс.Доставке", - прокомментировал руководитель сервиса Яндекс.Доставка Дмитрий Мамонов.
В октябре Яндекс.Доставка запустилась в Санкт-Петербурге. Сервис позволяет работать с разными перевозчиками по одному договору и упрощает отгрузку заказов, документооборот и расчёты и поможет петербургским онлайн-магазинам наладить доставку в регионы России. На сегодняшний день интернет-ритейлеры из Санкт-Петербурга могут сотрудничать с Почтой России, MaxiPost и службой «СТРИЖ».
В Москве с агрегатором сотрудничают семь служб доставки. Последним оператором, присоединившимся к сервису, стал MaxiPost, помимо которого с Яндекс.Доставкой работают такие компании, как «Аксиомус» Boxberry, DPD, «Стриж», «Почта России» и InPost.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте