Яндекс.Директ разрешил размещать баннеры
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ анонсировал запуск графических баннеров. Как сообщается в
Баннер может как дополнить, так и полностью заменить текстовое объявление. Представители сервиса рассчитывают, что графические баннеры будут лучше генерировать трафик и продажи во многих тематиках за счет визуального эффекта.
Новый рекламный формат доступен не только в обычных контекстных кампаниях, но и в рекламе мобильных приложений. При этом для баннеров доступны те же настройки, что и для текстовых объявлений. Оплата производится по модели PPC.
«Графические баннеры можно добавить в уже заведенные группы объявлений или унести их в отдельную кампанию. В любом случае для каждого показа система будет выбирать из всего набора ваших объявлений одно – наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке», – отмечается в сообщении.
Для загрузки доступны размеры, наиболее популярные на декстопах (728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250), а также на мобильных (640х100, 640x200, 640x960, 960х640). Максимальный вес файла в формате JPG, PNG или GIF не должен превышать 120 Кб. Подробнее о требованиях можно узнать в разделе
Недавно команда Яндекса добавила новые обучающие видео по Директу на официальный YouTube-канал омпании. Из роликов можно узнать, как использовать шаблоны, зачем нужны и как добавлять изображения, куда приводят быстрые ссылки и как подбирать минус-слова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте