Яндекс.Директ отключит стратегию «Показывать на минимально возможной позиции»
Игорь Бахарев
В интерфейсе "Яндекс.Директа" отключат стратегию «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками. Как сообщается в
Директ начнет приводить максимум доступного трафика с учетом выбранной ставки и остальных настроек кампании. Однако это не значит, что платить за клики придется максимум — объявления с хорошим CTR переходят на более высокую позицию без заметного удорожания цены клика и получат ощутимо больше трафика.
Рекламодателям советуют заранее подготовиться к изменениям, поскольку после запуска API Директа ответит ошибкой на попытку задать в качестве стратегии любую из вариаций «Показа по минимальной цене» (LOWEST_COST, LOWEST_COST_PREMIUM, LOWEST_COST_GUARANTEE).
"Если вы в разы завышали ставки, думая, что платить эту цену все равно не придется, радость от «амнистии» в аукционе будет не полной. В июне лучше выставить такие ставки, по которым вам действительно выгодно закупать трафик", – предупредила команда Директа.
По словам представителей сервиса, причиной отключения стратегии «Показ в блоке по минимальной цене» стало то, что она ограничивает не только стоимость, но и количество трафика, которое получит объявление. Наименее предсказуемо стратегия ведет себя при показах с неточным соответствием ключевой фразе.
Ранее в Яндекс.Директе изменился размер минимального платежа для пополнения баланса. Сейчас он составляет 1 000 рублей без учета НДС. Минимальная сумма переноса между кампаниями, минимальный отсроченный платеж и минимальная сумма для автопополнения счета также составляет 1 000 рублей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте