"Яндекс.Директ" обновил корректировки ставок
Игорь Бахарев
Яндекс.Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок. Как сообщается в
Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер. Обновление позволит рекламодателям задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию потенциально выгодных пользователей, например, тех, кто ранее уже оформлял крупный заказ на сайте.
Также у пользователей сервиса появилась возможность задавать понижающий коэффициент -100%. Благодаря этому нововведению рекламодатель может назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками.
"Например, вы рекламируете ипотечные продукты и предлагаете клиентам разные программы кредитования в зависимости от возраста. Благодаря новой опции вы можете создать несколько отдельных кампаний на разные группы аудитории и по одним и тем же запросам показывать каждой возрастной группе индивидуальные объявления", – объясняют в Яндексе.
Подробнее о корректировках ставок можно узнать в разделе
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте