Wildberries тестирует платные тарифы

Игорь Бахарев

С 27 декабря Wildberries запустил новые тарифы для продавцов. По умолчанию всем селлерам подключен тариф "Стартовый", который не требует дополнительной платы. В этом тарифе доступен один раз в неделю вывод средств с баланса. В целом, условия этой опции ничем не отличаются от условий, которые действуют сейчас.

В тарифе "Базовый" за дополнительную плату +3,2% с выручки доступны следующие опции:

·         история начислений и выводов денег;

·         ежедневный вывод денег;

·         отчет "Поисковые запросы".

Плата за использование тарифной опции взимается с каждой продажи в течение всего срока, когда опция подключена.

А есть ещё и тариф "Премиум", где за дополнительную плату +4,5% с выручки доступна приоритетная поддержка и другие плюсы: 

·         возможность ежедневного вывода средств с баланса;

·         ежедневная история начислений и выводов денег;

·         аналитический отчет «Поисковые запросы». В отчете покажут 20 популярных поисковых запросов по каждому вашему товару, их динамику, воронку продаж, конверсию и другие параметры.

·         приоритетная персональная поддержка. Обращения в поддержку от продавцов, подключивших данную опцию, будут обрабатываться в первую очередь силами отдельной группы поддержки, чтобы ваши запросы решались как можно быстрее.

photo_2023-12-27_14-37-09.jpg

Также Wildberries вводит новые правила расчета рейтинга продавца и карточек товаров, а также другие изменения.

Основные изменения:

·         Вводится новый фактор "Возраст отзыва": чем свежее отзыв, тем больше его влияние на рейтинг.

·         Добавлен новый пункт, который отражает право площадки не показывать в поиске или каталоге карточки товаров с рейтингом заполнения ниже 4.

·         Wildberries может самостоятельно изменить категорию карточки товара, если продавец указал неверную категорию.

·         Возврат гарантийного взноса предусмотрен для тех, кто еще не начал продавать на маркетплейсе и передумал это делать.

·         Маркетплейс может самостоятельно изменить способ хранения с "Монопаллеты" на "Короба".

·         По новым правилам отмена рекламной или информационной кампании не означает её полной остановки.

Материал по теме

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Материал по теме

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

Материал по теме

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.