Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Walmart готовится к войне с Amazon в Индии

Игорь Бахарев
06 Марта 2018, в 07:51, в Новости e-commerce, в сюжете: индия, walmart, amazon
Американский ретейлер Walmart ведет переговоры о приобретении более 40% акций индийской площадки для электронной коммерции Flipkart Group, сообщает агентство Reuters. Эксперты считают, что эта сделка поможет Walmart повысить свои конкурентные преимущества перед Amazon на рынке Индии.

Источники агентства отказались сообщать сумму сделки и ее подробности, однако известно, что в прошлом году индийскую компанию оценивали более, чем в $12 млрд. Тогда японский фонд Vision приобрел около 20% акций компании за $2,5 млрд.

По оценкам исследовательской компании Forrester, Flipkart, владеющий fashion-ретейлерами Myntra и Jabong, контролирует почти 40% индийского рынка онлайн-торговли. На этом поле он опережает даже Amazon.

Старший аналитик Forrester Сатиш Мина считает, что обе компании получат бонус от возможной синергии при завершении сделки. «Опыт Walmart по продаже продуктов и недорогой одежды поможет Flipkart и дальше лидировать на рынке электронной коммерции Индии», - заявил он.

Walmart уже много лет пытается выйти на индийский рынок, но пока занимается лишь оптовой торговлей на фоне жестких ограничений на иностранные инвестиции. В настоящее время в Индии работает 21 магазин сети. Планировал американский магазин и инвестиции в Flipkart. В 2016 году говорили, что он может выкупить долю в Flipkart за $1 млрд. Тогда стоимость индийской компании составляла около $16 млрд. 

Интересно, что снижение оценки индийской площадки эксперты связывают как раз с политикой зарубежных конкурентов Flipkart. 
"Одни и те же продукты, одни и те же магазины, торговцы, товары, клиенты. Разница только в цене. Это крайне глупый способ играть против Amazon", -  говорит Коил Вайтхисваран, основатель одного из первых индийских интернет-магазинов Indiaplaza. По его словам, Flipkart упустил возможность нарастить лояльность своих клиентов и теперь, когда кроме американцев, на рынок приходят и китайцы, местные игроки обречены на вымирание.
Amazon же весьма успешен в этой стране. Напомним, что после неудачной попытки захватить массовый китайский рынок, в июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных. Генеральный директор Amazon Джефф Безос объявил о значительных инвестициях в расширение индийского подразделения компании. А в июне 2016 года Безос выделил $ 3 млрд на развитие Amazon India.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…