Wal-Mart выкупил онлайн-магазин одежды и обуви ShoeBuy
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart продолжает инвестировать в сегмент онлайн-продаж. Как сообщает
Покупка ритейлера обошлась американской компании в $70 млн. Приобретение интернет-магазина стало частью стратегии Wal-Mart по наращиванию доли онлайн-канала. На сегодняшний день ShoeBuy занимает 101 место в Топ 500 площадок по версии издания Internet Retailer.
Представители Wal-Mart заявили, что сотрудники интернет-магазина продолжат работу в офисе ShoeBuy в Бостоне. Сайт ритейлера сохранит свою независимость, однако некоторые бренды, представленные на ShoeBuy.com, появятся и на площадках Jet.com и Wal-Mart.
Некоторые аналитики считают, что сделка невыгодна для Wal-Mart. Управляющий директор инвестиционной банковской фирмы Tully & Holland Стюарт Роуз заявил, что Wal-Mart может потерять "много денег". "Не уверен, что ShoeBuy все еще растет, а также сомневаюсь в том, что компания приносит прибыль", – прокомментировал он
Ранее Wal-Mart расширил стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com.
Американская компания присматривается к наиболее перспективным рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.
В августе Wal-Mart
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте