Wal-Mart углубится в eCommerce
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart планирует увеличить темпы роста онлайн-канала. Как сообщает
По словам Макмиллона, Wal-Mart должен следовать современным тенденциям в торговле и строить eCommerce-бизнес не только в США, но и в других странах по всему миру. "Клиентам нужен бесшовный покупательский опыт. Это одна из наших основных целей", – отметил он.
Американский ритейлер продолжит инвестировать в новые возможности для интернет-шопинга. В частности, компания планирует развивать продуктовые онлайн-сервисы, расширять ассортимент электронной площадки, а также модернизировать супермаркеты.
Кроме того, наращивать долю онлайн-канала помогает маркеталейс Wal-Mart, запущенный в 2009 году. Гендиректор компании рассказал, что за полгода количество товаров, представленных на площадке, выросло более чем в два раза: с 8 млн в январе до 20 млн в октябре 2016 года.
Согласно финансовому отчету ритейлера, во втором квартале, завершившемся 31 июля текущего года, выручка интернет-площадок сети выросла на 11,6%, при этом валовый торговый объем (GMV) – на 13%. По сравнению с предыдущим кварталом темпы роста увеличились на 6,6%.
В начале года компания заявила о намерении закрыть 269 офлайн-магазинов и сфокусироваться на развитии онлайн-продаж. Недавно ритейлер выкупил онлайн-площадку Jet.com за $3 млрд, а также рассказал о создании стратегического альянса с китайским онлайн-ритейлером JD.com: в рамках соглашения Wal-Mart получил около 5% компании.
Ранее появилась информация о том, что компания может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд. Сделка позволит американскому игроку нарастить долю на рынке Индии, который активно осваивает основной конкурент ритейлера – Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте