Wal-Mart «уберизирует» продукты
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart объявил о планах по запуску тестирования доставки продуктов с помощью сервисов заказа такси. Как сообщает
В течение двух следующих недель ритейлер будет тестировать новую услугу на территории Феникса, где за доставку будет отвечать Uber, и Денвера, жителей которого намерен обслуживать Lyft. Города были выбраны не случайно:
Стоимость доставки для клиента будет составлять от $7 до $10. Для того, чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо оформить заказ в онлайн-магазине Wal-Mart, а затем выбрать соответствующую опцию среди доступных способов доставки.
Реализация нового проекта усилит конкуренцию между Wal-Mart и Amazon, который намного раньше начал предоставлять подобную услугу своим клиентам. В октябре 2015 года онлайн-ритейлер запустил сервис Flex, использующий ту же модель, что и Uber.
Проект необычен тем, что в нем участвуют два ведущих сервиса такси, которые по факту являются конкурентами. Однако партнерство с одним из крупнейших американских ритейлеров – отличный шанс для обеих компаний нарастить выручку.
Wal-Mart начал активно вкладывать средства в инновации. На прошлой неделе появилась информация о том, что ритейлер
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте