Wal-Mart нацелился на Индию
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд. Как сообщает
Согласно последнийм оценкам экспертов, стоимость индийской компании составляет около $16 млрд. Сделка с американским ритейлером поможет крупнейшей в Индии онлайн-площадке Flipkart привлечь дополнительные инвестиции и увеличить конкурентоспособность игрока в борьбе против Amazon.
В свою очередь Wal-Mart сможет не только получить прибыль от инвестиций, но и нарастить долю на индийском рынке, который активно осваивает основной конкурент ритейлера – Amazon. Покупка доли в Flipkart даст игроку возможность конкурировать с Amazon в Индии практически на равных.
Сейчас Wal-Mart активно старается нарастить долю онлайн-канала. Недавно ритейлер выкупил онлайн-площадку Jet.com за $3 млрд, а также заявил о создании стратегического альянса с китайским онлайн-ритейлером JD.com: в рамках соглашения Wal-Mart получил около 5% компании.
На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного
В июле 2015 года американский ритейлер Amazon направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных. Китайский онлайн-ритейлер Alibaba также видит в стране потенциал: компания рассчитывает выйти на рынок Индии в 2016 году.
Согласно исследованию PayPal и Ipsos, в 2016 году покупатели из Индии потратят в зарубежных интернет-магазинах около $14,6 млрд. По оценкам компаний, в следующем году траты индийцев на кросс-бордерные покупки увеличатся на 78,5% (на $6,4 млрд.) Общие расходы в сфере e-commerce в Индии, включая туристический сектор, вырастут на 51,5% и составят $74,2 млрд.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте