Wal-Mart инвестировал в китайский сервис доставки продуктов
Игорь Бахарев
Американский ритейлер Wal-Mart расширяет стратегический альянс с китайской онлайн-площадкой JD.com. Как сообщили представители Wal-Mart, компания инвестировала $50 млн в китайский сервис доставки продуктов New Dada, часть акций которого принадлежит JD.com.
Сделка позволит компании использовать инфраструктуру New Dada для экспресс-доставки заказов, оформленных в Wal-Mart через приложение JD Daojia Dada. Клиенты американского ритейлера, проживающие в радиусе 3 км от одного из 20 супермаркетов, смогут получить товары в течение двух часов с момента оплаты покупки.
На сегодняшний день на сайте сервиса New Dada зарегистрировано более 25 млн покупателей. Компания осуществляет доставку продуктов жителям более 300 китайских городов. Гендиректор Wal-Mart Даг Макмилон заявил, что сотрудничество с сервисом позволит ритейлеру предоставить бесшовный покупательский опыт миллионам клиентов по всему Китаю.
Гендиректор New Dada Филип Куаи заявил, что совмещение возможностей логистической сети китайского сервиса и супермаркетов американского ритейлера повысит уровень удовлетворенности потребителей. "Мы рассчитываем на расширение сотрудничества с Wal-Mart, так как бизнес-модель O2O приобретает все большую популярность среди китайских компаний".
В июне китайский онлайн-ритейлер JD.com и американская компания Wal-Mart заявили о создании стратегического альянса. В рамках соглашения Wal-Mart получил 145 млн новых акций класса А, составляющих около 5% бизнеса китайского игрока.
Американская компания присматривается к наиболее перспективным eCommerce рынкам. Недавно стало известно, что Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте