Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Владимир Чирахов ("Детский мир"): "Яндекс.Маркет - наши конкуренты".

Игорь Бахарев
13 Ноября 2017, в 12:13, в Новости e-commerce, в сюжете: детские товары, детский мир
Доля онлайн-продаж сети магазинов детских товаров "Детский мир" выросла до 6%. Такие данные сообщил порталу RNS генеральный директор группы компаний "Детский мир" Владимир Чирахов. По его словам, объемы интернет-продаж сети быстро растут, темпы роста составляют около 50%. "В наших планах - сохранять такие темпы роста", - заявил он.

Напомним, что еще год назад Чирахов говорил, что доля продаж через интернет-канал у сети составляет примерно 5%.

В "Детском мире" считают, что покупатели будут все чаще выбирать онлайн-канал, поэтому делают ставку именно на рост продаж в интернете. "Мы понимаем, что, к примеру, в Европе и Америке доля продаж через каналы онлайн существенно больше, она достигает 25% в части детских товаров", - напоминает Чирахов.

Сейчас онлайн-продажи "Детского мира" во многом поддерживаются офлайн-магазинами. "У нас к концу года будет около 600 магазинов, и это конкурентное преимущество. Так, покупатель может сделать заказ в нашем интернет-магазине и, к примеру, в течение часа его забрать в розничном магазине сети в Улан-Уде. Наш интернет-магазин является популярной площадкой для покупок, масштаб бизнеса является конкурентным преимуществом. В то же время я не верю, что офлайн-розница исчезнет. В течение последних двух-трех лет онлайн-продавцы сами открывают магазины, переходят частично в офлайн", - говорит бизнесмен.

Компания предпочитает не наращивать сотрудничество со сторонними маркетплейсами. "С "Яндекс.Маркет" совсем немного, потому что мы понимаем, что потенциально это наши конкуренты", - говорит Чирахов.

Напомним, что недавно "Яндекс.Маркет" запустил пилотный проект по доставке детских товаров в рамках своего фулфилмент-эксперимента. Был открыт специальный раздел детских товаров с пометкой "Предложения от Яндекс.Маркета" для покупателей в трех городах - Казань, Нижний Новгород и Уфа.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…