ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone

Игорь Бахарев
В бесплатной доставке ВкусВилл покупателям доступен новый способ оплаты покупки при получении. Приём платежей осуществляется с технологией Tap-on-Phone, которая позволяет курьерам принимать бесконтактную оплату, используя мобильные телефоны в качестве POS-терминалов.

Бесконтактная технология приёма оплаты смартфоном Tap-on-Phone интегрирована в мобильное приложение (МП) курьеров ВкусВилл. Курьеру достаточно пройти краткий обучающий курс и  можно осуществлять приём оплаты с помощью своего телефона. Такой способ  удобен по множеству пунктов:
  • Курьеру не нужен отдельный терминал, в котором необходимо контролировать процент заряда, и, главное, возить устройство с собой при доставке заказов. 
  • Исключена дополнительная нагрузка и ответственность за сверку расчётов и своевременную сдачу чеков куратору доставки. Если последний заказ курьер принял по МП с технологией Tap-on-Phone, не нужно возвращаться на даркстор.  
  • POS-терминалы не интегрированы с системой ВкусВилл, поэтому сумму оплаты курьеру необходимо ввести самостоятельно. Оплата через Tap-on-Phone полностью вшита в мобильное приложение курьера, что исключает ошибки при ручном вводе суммы.
  • Для ввода пароля при оплате на Tap-On-Phone цифры на экране расположены в рандомном порядке, и каждый раз при вводе пароля, раскладка меняется. Такая технология не позволяет отследить данные банковской карты и обеспечивает безопасность покупателей.
  • Tap-on-Phone работает от сети телефона, благодаря этому меньше риски сбоев связи.
ВкусВилл начал тестировать технологию в 2023 году. Сейчас такой способ приёма платежей доступен для всех курьеров с мобильными устройствами на операционной системе Android с NFC модулем. На сегодняшний день это более 85%. В данный момент в компании идёт активный процесс перехода с терминального способа оплаты при получении заказа на новую технологию.
"Покупатели ВкусВилл всегда могут оплатить товары доступным для них способом как в магазинах, так и при оформлении заказа онлайн на сайте, в приложении или курьеру при получении. Мы следим за инновациями и внедряем лучший опыт компании в технологиях и инструментах. Уверены, что оплата заказов на месте с помощью Tap-on-Phone поможет решить боли наших партнёров-курьеров и покупателей, которые сталкивались со сбоями в работе сети терминалов. Теперь оплачивать покупки во ВкусВилл при получении станет ещё проще, безопаснее и быстрее", - рассказывает лидер команды платёжного пути и развития кассового ПО ВкусВилл Марина Фролова.
Более 11% платежей от всего оборота онлайн-заказов осуществляются при получении, и 7,5% платежей от всех оплат при получении на месте принимается с использованием технологии Tap-on-Phone. Для покупателей ВкусВилла такой способ оплаты является безопасным с точки зрения защиты данных. Компанией установлен лимит в 1 тыс. руб. для оплаты покупок бесконтактно с помощью Tap-on-Phone без ввода PIN-кода. При необходимости покупатель вводит PIN в приложении на телефоне курьера. Специально для дополнительной безопасности покупателя генерация и порядковый номер цифр меняется при каждой транзакции и попытке ввода. Это сделано, чтобы курьер не мог запомнить или отследить по отпечаткам на экране пароль. 
Материал по теме

ВкусВилл купил Обед.ру

Материал по теме

ВкусВилл запустил бота-помощника

Материал по теме

Искусственный интеллект помог ВкусВилл создать дизайн упаковки продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.