В Яндекс.Директе появился новый таргетинг
Игорь Бахарев
В Яндекс.Директе появился таргетинг на пользователей, которые ранее уже видели рекламный баннер или видео. Как сообщается в
Также новый таргетинг станет хорошим решением, чтобы провязывать этапы воронки продаж через пересечение медийных и контекстных кампаний. Рекламодатели смогут предложить скидку тем, кто несколько раз посмотрел видео, заранее знаком с брендом и с большой вероятностью станет клиентом.
Специалисты Директа разработали пиксель – специальный код, который формируется в Яндекс.Аудиториях и может интегрироваться с медийными баннерами и видео в Дисплее или в любой другой рекламной системе. Пиксель работает как трекинговая ссылка, собирая данные о просмотрах, на основе которых можно формировать сегменты для таргетинга.
С пиксельным сегментом аудитории можно запускать ретаргетинг контекстом на медийную аудиторию, создавать уникальные таргетинги через микс сегментов, а также искать новую «похожую» аудиторию, которая заранее знакома брендом.
С подробностями о настройке пикселя и создании сегментов рекламодатели могут ознакомиться в
По словам аккаунт-директора ArrowMedia (Kokoc Group) Ивана Акимова, новый таргетинг – отличная возможность интегрировать media- и performance-инструменты и в совокупности анализировать эффективность всех каналов продвижения. Например, нововведение позволит интернет-магазинам анонсировать новый товар, запустив креативные баннеры или видео-ролики в сервисах «Яндекс.Дисплей», а после догнать пользователей, видевших медийную рекламу.
"Сценариев использования нового функционала много и они ограничиваются только фантазией маркетологов и индивидуальными особенностями охвата конкретного проекта. Подобная технология есть в системе Google AdWords, где, например, можно таргетировать рекламные кампании на людей, посмотревших видео-ролик на YouTube. Опыт использования инструмента Google показал, что в среднем аудитория знакомая с брендом по видео на 20-30% лучше конвертируется performance-инструментами AdWords, чем пользователи, не видевшие ролик", – рассказал Акимов.
Ранее в интерфейсе Директа запустился статус «Мало показов» для некоторых групп объявлений. Группы, получившие такой статус, приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. Также для них прекращает собираться статистика, однако уже накопленные данные будут храниться в Мастере отчетов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте