В США показали новый продуктомат для ресторанов быстрого обслуживания

Игорь Бахарев
На сегодняшний день в США более 57% ресторанов быстрого обслуживания дают возможность заказывать и оплачивать заказ онлайн. Беспрецедентная популярность мобильных приложений в сегменте заказа готовой еды заставляет точки общепита изменять систему выдачи готовых блюд.

Apex Supply Chain Technologies, проанализировав опыт Amazon locker, представила на выставке Национальной ассоциации ресторанов в Чикаго проект Flow-Thru ™ Locker.

Внешне девайс выглядит как обычный продуктомат. Их устанавливают в помещении ресторана. Загрузка ячеек терминала производится со стороны кухни. А со стороны зала клиент, как и в случае с почтоматом, забирает свой заказ.

Как отмечают в Национальной ассоциации ресторанов, сейчас есть ряд проблем, связанных с доставкой еды из ресторанов быстрого обслуживания. Услуга по доставке заказов неэффективна, так как заказ проходит через слишком большое число "рук" сотрудников: поваров, сборщиков, курьеров.

В "пиковые" часы, когда занятые офисные работники заказывают пищу на работу, трафик таких точек резко возрастает. Линии заказов перегружены, клиенты часто не уверены, что еду к ним доставят вовремя. В результате пользователи приложений и сайтов заказа пищи могут получить негативный опыт.

Flow-Thru ™ Locker позволяет людям заказать еду заранее и забрать, когда им будет удобно, без очереди, общения с работниками ресторана и оплаты на кассе.

"Наше решение предлагает быстрый и эффективный способ управления трафиком с помощью планирования. Такой подход снижает нагрузку с персонала и повышает уровень обслуживания клиентов", - говорит основатель и генеральный директор Apex Supply Chain Technologies Кент Сэвидж.

"Весьма интересное решение, лежащее на поверхности. Общепит фактически не готов к работе с онлайн-заказами. Бургер-кинг, Макдональдс - сейчас везде есть электронная очередь, но на выдачу все смешиваются: заказавшие в очереди, заказавшие онлайн, службы доставки. Такой локер позволяет решить вопрос "отложенных" заказов, представив сервис почтомата - забери свой заказ быстро, когда тебе будет удобно", - рассказывает бывший генеральный директор Pulse Express Алексей Жуков.
Материал по теме

"Кухня на районе": новое позиционирование и рекламная кампания

Материал по теме

СберМаркет рассказал, какие пиццы заказывают россияне

Материал по теме

СберМаркет подключил сеть винотек SimpleWine

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Часто курьер — это единственный представитель компании, который непосредственно взаимодействует с клиентом. И от его поведения во многом зависит лояльность клиента в дальнейшем. О том, как вести себя в сложн...

В России заработал маркетплейс для коллекционеров винила

В России запущен первый маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила "Дискомаркет". Сайт представляет собой аналог популярных зарубежных ресурсов (в частности, порталу Discogs) и ориентирован на любите...

Сервис экспресс-доставки "Самокат" тестирует функцию самовывоза

Сервис экспресс-доставки "Самокат" запустил в тестовом режиме функцию самовывоза заказов, сообщает РИА Новости. В настоящее время опция доступна в нескольких пунктах выдачи, расположенных в Москве, Альметье...

В мобильное приложении Авито Авто добавили раздел с бонусами от дилеров

Сервис Авито Авто выпустил обновление для карточек объявлений в мобильном приложении. Теперь под описанием автомобиля появился раздел со спецпредложениями от дилера. При входе в объявление пользователь ...

Интернет-магазин "Всёсмарт" откроет 50 брендированных точек Tecno

Интернет-магазин "Всёсмарт" до 2025 года планирует открыть в России 30-50 брендированных точек и 5 полноценных магазинов электроники Tecno. Старт программы намечен на второе полугодие 2024 года. "Всёсмарт" ...

Что и как покупали россияне на маркетплейсах в 2023 году: аналитика

Согласно исследованию Яндекс Маркета и GfK Rus, число онлайн-покупателей в России выросло до 67%. Москва остается лидером (78%), но доля пользователей в малых городах и сёлах тоже увеличилась (+12 п.п.). ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.