Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В отношении Wildberries возбудило дело из-за некорректных скидок

Игорь Бахарев
30 Ноября 2017, в 00:37, в Новости e-commerce, в сюжете: wildberries, юридические вопросы, реклама
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Московской области обвинило интернет-магазин Wildberries в недобросовестной рекламе, сообщает РАПСИ. В отношении одного из крупнейших интернет-магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров возбудило дело.

В УФАС обратился некий неназванный житель Подмосковья, который получил на сотовый телефон push-уведомление. В сообщении было указано, что в интернет – магазине Wildberries проходит распродажа и действую скидки на товары. Однако, когда пользователь в официальном приложении компании попытался приобрести заинтересовавшие его вещи, скидка на них не действовала. Не сработала она и на официальном сайте магазина.

Выяснилось, что указанная в рекламе скидка распространяется не на все товары. Теперь ООО «Вайлдберриз» обвиняют по признакам нарушения пункта 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рассылке рекламы, которая не соответствовала действительности.

"Запросов и обращений от ФАС по данному делу в компанию не поступало", - сказали в пресс-службе компании.

В начале июля стало известно, что оптовый поставщик обуви и одежды "Прайм" подал против интернет-магазина заявление о банкротстве. Суд признал требование истца о введении в отношении ретейлера процедуры наблюдения необоснованным. В сентябре Арбитражный суд Московской области отклонил этот иск.


Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…