В Филадельфии приняли закон против "магазинов без касс"

Игорь Бахарев
Власти Филадельфии приняли закон, направленный против магазинов, которые отказываются принимать наличные. Начиная с 1 июля за отказ в приеме наличных денег, магазины должны будут заплатить штраф в размере до $2000. Как заявил председатель городского совета Билл Гринли, законопроект поможет всем гражданам, вне зависимости от их способа оплаты, купить тот или иной товар.
«Мне кажется, что крайне несправедливо, когда я могу зайти в кофейню напротив горсовета и спокойно купить себе чашечку кофе, если у меня есть банковская карта. А человек, который стоит позади меня в очереди, у которого есть только наличные, не может себе этого позволить», — убеждён законодатель.
Аналогичные законопроекты рассматриваются штатом Нью-Джерси, а также в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Вашингтоне. В Нью-Джерси, например, обе палаты собрания штата уже приняли этот документ.

Интересно, что в штате Массачусетс, например, ещё с 1978 года действует малоизвестный закон о бухгалтерском учете, который требует, чтобы местные предприятия брали наличные у населения.

Ритейлеры и бизнес-ассоциации по всей стране, в свою очередь, выступают против таких законопроектов, утверждая, что правительство не должно диктовать, как работают магазины.

Например, сеть Sweetgreen ещё в 2016 году объявила о том, что прекращает принимать наличные, так как это освободит сотрудников от подсчёта наличных и выдачи сдачи. Кроме того, снизится риск кражи денег.

Но главным пострадавшим от такого законопроекта может стать Amazon,который планировал открыть к 2021 году 3000 магазинов Amazon Go. Сама концепция таких торговых точек предполагает, что там нет касс и очередей.

Билл Гринли рассказал, что представители Amazo выразили властям Филадельфии обеспокоенность по поводу законопроекта. Пресс-секретарь Министерства торговли Филадельфии Лорен Кокс говорит, что юристы Amazon не считают, что формулировка документа применима к их модели продаж. Впрочем, официально компания пока отказывается комментировать этот законопроект.

Исследование Pew Research Center, опубликованное в декабре, показало, что примерно 29% совершеннолетних американцев обычно не расплачиваются наличными — в 2015 году количество таких покупателей составляло только 24%. Безналичной оплатой чаще пользуются семьи с доходом выше $75 тысяч в год, а наличные предпочитают в основном афроамериканцы и пожилые люди.
Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Материал по теме

Сервисы доставки продуктов в России: как изменились предпочтения потребителей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.