"Директ" вводит универсальный рекламный шаблон

Игорь Бахарев
В конструкторе креативов "Яндекс.Директа" появился адаптивный шаблон, с помощью которого авторы смогут автоматически создавать баннеры и объявления под любые доступные размеры блока.

Планируется, что нововведение поможет сократить время на создание рекламной кампании и увеличит объем рекламного инвентаря, ведь рекламодателям больше не нужно вручную создавать баннеры под все доступные в РСЯ размеры блока.

Адаптивный шаблон заменит все остальные: он будет меняться автоматически в зависимости от места размещения, а также масштабироваться при изменении размера страницы. Мало того, если в будущем в "Директе" появится новый формат рекламы, объявления подстроятся под него автоматически.

"Яндекс" рекомендует использовать новинку во всех кампаниях, так баннеры смогут отобразиться в максимальном количестве площадок, и, соответственно, принесли дополнительный трафик. "Если вы хотите вручную регулировать каждый формат, то по-прежнему можете добавлять креативы фиксированного размера", - добавляют в компании.

Руководитель группы контекстной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group) София Шафикова рассказывает, что адаптивный формат объявлений в "Яндекс.Директе" - не новинка на рынке. В Google уже используется такой формат в КМС, и многие рекламодатели знают о преимуществах данного шаблона и используют его.
"Здорово, что и в "Директе" теперь можно сэкономить время на подготовку баннеров под разные размеры рекламных блоков. Так освободится время, которое можно будет потратить на анализ, оптимизацию и повышение эффективности кампаний", - добавляет она.
Важно, что адаптивный формат будет удобен для рекламодателей разных бюджетов. Для крупных брендов — это экономия времени на создание ресайзов под разные акции, которые могут меняться несколько раз в месяц. Для небольших компаний — это - экономия на дизайнере в принципе, потому что адаптивный формат легко настраивается.
"Кроме того, за счет нового формата расширится охват площадок — объявления будут показываться там, где раньше не демонстрировались из-за отсутствия подходящих по размеру креативов. Это может напрямую повлиять на эффективность, поэтому рекомендую использовать новинку всем рекламодателям", - рассказывает Шафикова.

Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Материал по теме

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

Материал по теме

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.