"Утконос" займется фармой

Игорь Бахарев
Интернет-гипермаркет  "Утконос" запустил на своём сайте витрину аптечных товаров. В разделе "Аптека" будут представлены разнообразные лекарственные препараты, медицинские изделия и БАД.

Новое направление открыто совместно с онлайн-сервисом бронирования лекарств "ЗдравСити" (проект ЦВ "Протек"). В онлайн-гипермаркете представлены все препараты, доступные для заказа в сети аптек. Речь идет порядка о 10 000 наименований лекарств.

Формально продажа лекарств дистанционным способом в России запрещена. Поэтому на сайте "Утконоса" есть только лишь возможность заказа лекарств в аптеке. В компании не доставляют товары этой категории на дом. Покупатели ищут товары на сайте, выбирают их, а потом забирают в любой партнёрской офлайновой аптеке "ЗдравСити" в 78 регионах России.

Если клиент кладёт в одну корзину на сайте продукты и лекарства, то при оформлении заказа автоматически формируются две корзины. В первой - товары "Утконоса", во второй - лекарственные средства. При этом БАД, косметические товары, изделия медицинского назначения и спортивное питание можно заказать вместе с продуктами питания и соответственно оформить доставку на дом.
"Мы считаем, что надо расширять ассортимент до такой степени, чтобы удовлетворять все запросы клиентов, а лекарства людям нужны всегда. Мы в данном случае работаем через партнеров, и будем готовы начинать доставку домой в том случае, если будут приняты соответствующие законодательные акты. Рынок онлайн-доставки лекарств ожидает бурный рост, как минимум на 10-15% в год. Это функционал, который уже реализован у аптечных сетей, и мы просто добавили его к себе. Теперь наши клиенты могут заказывать себе и продуты, и хозтовары, и лекарства по принципу единого окна. Это значительно облегчает жизнь, потому что клиент гарантированно получит нужные ему лекарства в ближайшем пункте доставки, и ему как минимум не придется обходить несколько аптек", - рассказала коммерческий директор интернет-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
Как пояснил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов, число аптек-партнеров ресурса - около 13 000 точек, которые покрывают потребности пользователей интернет-магазина в этой категории товаров.
"Заказы через партнеров - это в принципе новый тренд рынка, он только начинает развиваться. Пока число заказов на всех площадках, сотрудничающих со "ЗдравСити", не превышает 5% от объема заказов самого онлайн-ресурса. Ряд из них до сих пор проходят процесс интеграции со zdravcity.ru - им передается не весь ассортимент, а пользователю предлагается не весь список аптек, подключившихся к "ЗдравСити". Планируется, что интеграция будет завершена в ближайшие несколько месяцев. С этого момента мы ожидаем значительный рост числа заказов на партнерских площадках", - заявил он.
В начале октября продажи лекарств по такой же схеме начались и на маркетплейсе "Беру". Там открылся новый раздел - "Здоровье", где можно заказать товары аптечного ассортимента. Раздел тоже создан совместно с  сервисом "ЗдравСити".


Материал по теме

eCommerce-рынок фармы в трёх кварталах 2023 года: аналитика RNC Pharma

Материал по теме

Онлайн-продажу рецептурных лекарств будут проводить по биометрии

Материал по теме

"Эвалар" запустил собственное мобильное приложение

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.