"Утконос" запускает собственные торговые марки

Игорь Бахарев
Онлайн-гипермаркет "Утконос" запускает в продажу товары собственной торговой марки "SUPER". Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

Первая собственная торговая марка "SUPER" представит покупателям онлайн-гипермаркета широкий ассортимент товаров повседневного спроса высокого качества по доступной цене в различных категориях: продукты питания, товары для дома и личной гигиены. В 2019 году в продаже появится более 300 товаров собственных торговых марок от "Утконоса". "Мы планируем достичь доли СТМ 1,7% к концу года", - рассказали в компании порталу E-pepper.ru.

В ноябре прошлого года компания провела ребрендинг, который стал первым шагом в репозиционировании бренда "Утконос". Первая собственная торговая марка "SUPER" станет продолжением ребрендинга.
"ТМ "SUPER" создана для современных семей, которым важно доверять качеству товаров, которые окружают их каждый день, но при этом не переплачивая за бренд. К качеству товаров ТМ "SUPER" предъявляются самые высокие требования, а привлекательность цены для покупателя достигается за счет прямых контрактов и отсутствия затрат производителей на рекламу. В перспективе 3-х лет мы планируем достичь доли товаров СТМ 10% от общего товарооборота", - отмечает коммерческий директор онлайн-гипермаркета "Утконос" Марина Ольхина.
Основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский напоминает, что в розничных сетях СТМ уже давно заняла своё место на виртуальных полках собственных интернет-магазинов. "Что касается чисто онлайновых игроков типа «Утконос», «Озон» и т.д., при их объемах продаж пока производство их private label не будет интересно производителям либо себестоимость этого производства не будет давать возможность предлагать конкурентую цену по сравнению с СТМ их мультиканальных конкурентов", - считает эксперт.

"СТМ - это продукты с низкой лояльностью к бренду, которые просто беруться с полки. Важнейшим фактором экономики СТМ является масштаб, на котором партнерское (или собственное) производство начинает окупаться. Небольшие сети и магазины обычно могут вписаться в такую экономику лишь с очень большой наценкой. Конкретно про Утконос нужно детально считать, и я уверен, что команда Максима Бахтина это сделала перед запуском не один раз", - говорит партнёр Data Insight Фёдор Вирин.
Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.