"Утконос" отдаст продукты в рассрочку

Игорь Бахарев

Продуктовый онлайн-ритейлер "Утконос" анонсировал запуск услуги "Рассрочка". Как сообщается на сайте компании, приобрести товар в рассрочку сроком на один месяц смогут покупатели, оформившие заказ на сумму от 2 500 до 25 000 рублей. 

Однако услуга распространяется не на все товарные категории. Так, в рассрочку нельзя оформить заказы, содержащие алкоголь, табачную продукцию, аптечные товары, а также товары бренда «Ла Маре». Кроме того, при оформлении рассрочки покупку нельзя оплатить баллами или применить промо-код. 

Предоставление займа осуществляет МФО "Рево Технологии". По истечении месяца с момента покупки клиент сможет выплатить рассрочку с помощью банковской карты на сайте revoplus.ru, в одном из офисов Евросети или МТС, а также в терминалах QIWI и Elecsnet. 

Гендиректор "Утконоса" Николай Щербань рассказал "Ведомостям", что кредитование покупок в рассрочку поможет стимулировать развитие сегмента. Рынок доставки продуктов на дом набирает обороты, потому что все больше людей не хочет тратить свое драгоценное время на походы по магазинам, если есть семья, то это очень затратное по времени мероприятие. Гораздо проще сделать заказ домой.

«Развитию сервиса мешает кризис, потому что многие люди не захотят платить наценку за доставку и сбор продуктов, но в целом идея хорошая, в крупных городах она может выстрелить, мы оцениваем, что за счет запуска мобильных приложений, налаживания взаимодействия в Интернете и оптимизации онлайн-сервисов оборот сети может расти на 7-10% в год, в случае выхода экономики из кризиса темпы могут вырасти в полтора раза. Угрозу может представлять рост магазинов у дома и дальнейший спад в ритейле, но тут все будет зависеть от ценовой политики», — рассказал E-pepper.ru основатель и гендиректор инвестиционной компании «Источник» Роберт Багратуни.

По оценкам представителей сервиса, в прошлом году объем российского рынка доставки продуктов превысил 20 млрд руб. и может вырасти до 30-35 млрд руб. к 2018 году. «Уровень интернет-продаж в сегменте продуктов питания в России значительно отстает от других товарных сегментов и составляет лишь 0,2%, что существенно ниже, чем в Великобритании (5,1%) или США (3,3%)», – прокомментировал управляющий директор Instamart Павел Глухов

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Приглашаем на UPGRADE Retail Весна 2024

3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партнерами на UPGRADE Retail Ве...

Банк Русский Стандарт: 66% покупок россиян приходится на офлайн

Банк Русский Стандарт изучил особенности покупательской активности россиян в первом квартале 2024 года. По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших по величине в России), средний чек покупки в оф...

Ozon дал селлерам возможность продавать свежие продукты

Маркетплейс запускает новое направление продаж — теперь любой предприниматель сможет продавать свежие продукты через Ozon. На витрине площадки появятся овощи, мясо, рыба, выпечка и кулинария от продавцов маркет...

"Мегамаркет" займет освободившиеся площади IKEA в ТЦ "Мега"

МегаМаркет, маркетплейс Сбера, станет новым арендатором 400 тыс. кв. м. площадей в 14 торговых центрах "Мега" в 11 регионах России. Сделка позволит Газпромбанку, выкупившему эти площади после ухода IKEA, ре...

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.