"Улыбка радуги": что продается на маркетплейсах в 2023 году

Игорь Бахарев

Сеть "Улыбка радуги" рассказала о том, как продавались её товары на маркетплейсах в первые шесть месяцев 2023 года. Всего за это время маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах ритейлера, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что покупают:

По данным компании, чаще всего покупатели заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На "Яндекс.Еде", Delivery club, "СберМаркете", Ozon и "МегаМаркете" обработано 8 тысяч таких заказов.

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага (399 рублей за 24 штуки), бумажные полотенца (69 рублей за 2 штуки) и бумажные салфетки (29 рублей за 100 штук) Floom, а также ватные диски (139 рублей за 200 штук) и влажные салфетки (104 рубля за 100 штук) Day Spa.

Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок (СТМ) "Улыбки радуги", что связано с изменениями покупательского спроса. Доверие к брендам сети увеличивается с каждым годом: каждый второй проданный товар в "Улыбке радуги" - это продукция СТМ.

Как доставляют:

Покупатели все больше отдают предпочтение доставке, так как это удобно, быстро, а что самое главное - покупки можно совершать в любое время суток и получать при этом дополнительные скидки.

Самым популярным способом получения товаров из "Улыбки радуги", заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Такой вариант позволяет существенно экономить время на поход в магазин, ведь на оформление заказа уходит не больше 1 минуты.

Кто покупает:

Чаще всего товары "Улыбки радуги" на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются "Яндекс.Едой", Delivery club, "СберМаркетом" и Ozon, а регионов - отдают предпочтение "МегаМаркету".

Материал по теме

Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Материал по теме

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Материал по теме

В Лэтуаль рассказали о самых популярных товарах на распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.