"Юлмарт" "ошибается" в свою пользу?

Игорь Бахарев

На сайте российского онлайн-ритейлера "Юлмарт" возникли неполадки. Как сообщил Сергей Брук на своей странице в Facebook, общая стоимость покупки с учетом скидки отображается некорректно. 

Юлмарт ошибается в свою пользу? - 1По словам пользователя, при расчете итоговой суммы заказа клиент видит цифру, превышающую реальную стоимость заказа. Он также отметил, что это происходит в процессе оформления любого заказа, а товары в корзине были выбраны случайным образом, чтобы проверить работу системы. Однако баг работает на разных товарах.

13559190_1148487635215464_546659605130307434_o

Официальный аккаунт компании признал наличие ошибки. 

e6c55-clip-24kb

"На прошлой неделе действительно несколько клиентов столкнулись с некорректным расчётом итоговой скидки при оформлении заказа на сайте ulmart.ru. Компания приняла оперативные меры для устранения ошибки, на данный момент работы по этому направлению находятся в завершающей стадии. Мы собираем данные обо всех заказах, совершенных в этот период: дополнительные затраты будут возмещены каждому клиенту в полном объеме с помощью XXL-бонусов. Покупатели, обнаружившие ошибку, уже сейчас могут обратиться в любой удобный объект компании для решения проблемы", - рассказали E-pepper в "Юлмарте". В какой именно момент этот сбой был зафиксирован впервые, а также сколько именно человек успело заказать товары за время этого бага, пока неизвестно. 

Пользователи предположили, что сбой в работе сайта мог произойти из-за введения таксы:

5a47c-clip-37kb

В "Юлмарте" заявили, что неполадки вызваны работой сайта, на котором "не все еще настроено", и пообещали решить проблему. "Баг был известен к моменту обращения, исправление разработано и сейчас тестируется, планово всё починим 4-5 июля. Спасибо за сигнал! Надеюсь, очевидно, что никакого умысла в этом не было!", – прокомментировал руководитель программы проектов "Цифровые товары и платежные сервисы" Михаил Дайхин

Стоит сказать, что мы протестировали работу сайта. И на данный момент всё работает без ошибок. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Юлмаркет" попал под наблюдение

Материал по теме

"Юлмарт" лишился товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.