"Юлмарт" объединил скидки и мессенджер в одном приложении
Игорь Бахарев
Российский ритейлер «Юлмарт» представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.
Стать партнером проекта может любая компания или производитель. По словам представителей «Алоль», сотрудничество поможет бренду наладить коммуникацию с потребителем, а также расширить аудиторию за счет клиентской базы других партнеров. Интернет-мессенджер откроет клиентам доступ к каталогам товаров и бонусным программам разных продавцов, позволит хранить историю своих покупок, а в перспективе – общаться в локальной социальной сети.
К программе будет привязана мастер-карта, которая объединит все дисконтные и бонусные программы, а также даст возможность доступа к онлайн-кабинету. Предполагается, что клиент сможет самостоятельно разделять программы лояльности по различных категориям, например, сфера услуг и ритейл.
В будущем "Алоль" запустит персонального помощника Lola. Программа найдет и предоставит информацию о стоимости и наличии товаров и услуг, внесет необходимые изменения в заказ, поможет произвести оплату или отправить сообщение продавцу в режиме голосового запроса.
Пилотный запуск проекта проходит в Санкт-Петербурге, где выдача мастер-карт будет запущена 18 апреля. Уже летом мастер-карта «Алоль» будет доступна покупателям из Москвы, а до конца 2016 года – клиентам в других регионах России. На первом этапе интеграцию с сервисом «Алоль» уже запустили пятнадцать компаний, включая сам "Юлмарт", Wild Orchid, Таксовичкоф и другие.
"Стремительный рост аудитории мобильных приложений и интернет-мессенджеров свидетельствуют о том, что спрос на универсальный продукт уже созрел", – прокомментировал исполнительный директор «Алоль» Дмитрий Золотухин. Напомним, о решении инвестировать несколько миллионов долларов в запуск мессенджера "Юлмарт" рассказал еще в начале марта.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте