"Юлмарт" пробует новый fashion-формат
Игорь Бахарев
Российский интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил онлайн-аутлет модной одежды. Для компании площадка thelabels.ulmart.ru стала первым проектом в fashion-сегменте. На сегодняшний день интернет-магазин работает в тестовом режиме.
Ассортимент аутлета будет состоять из прошлых коллекций европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace и многих других. На сайте представлено около 4 000 товаров в таких категориях, как одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары, однако вскоре ассортимент будет расширен.
В "Юлмарте" рассказали, что клиенты площадки смогут приобрести вещи с постоянными скидками от 30% до 80%. Также на сайте установлена система Virtusize, позволяющая сократить количество возврата товара на 60%. Программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки.
Пока оформить заказ в аутлете могут только жители Санк-Петербурга, а после завершения тестирования предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих посылок покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы в пунктах выдачи.
"Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций" – рассказал руководитель проекта "Одежда и обувь" компании "Юлмарт" Денис Вельб.
Напомним, ранее ритейлер представил агрегатор программ лояльности «Алоль». Сервис представляет собой мобильное приложение для хранения и управления бонусными и дисконтными картами с онлайн-мессенджером для осуществления покупок и связи с ритейлером.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте