"Юлмарт" начнёт экспортировать рыбу в Китай

Игорь Бахарев

Онлайн-ритейлер "Юлмарт" примет участие в тестировании онлайн-площадки для экспорта российских товаров за рубеж. Как сообщают "Известия", пилотная версия проекта будет запущена в апреле текущего года, а полноценная – в июне. 

Совладелец компании Дмитрий Костыгин заявил, что все договоренности со стратегическим партнером JD.com достигнуты и соглашение будет подписано в ближайшее время. В первую очередь планируется наладить экспорт рыбы, при этом "Юлмарт" будет заниматься отбором поставщиков. 

Представители китайского ритейлера отказались комментировать информацию о сотрудничестве. По словам гендиректора по логистике и сервису JD.com в России Александра Васильева, компания может закупить до 500 тыс. тушек камчатского краба общей стоимостью $10 млн. 

Минэкономразвития планирует, что посредником между российскими производителями и иностранными покупателями станет компания-агрегатор. Продажи в Китай будут осуществлять две компании: «Юлмарт», отвечающий за хранение и экспорт товаров из России, и JD.com, который займется хранением и реализацией продукции на территории Китая. 

"На первом этапе работы на площадке JD.com мы создадим некий виртуальный флагманский магазин «Сделано в России», куда будем отбирать российские товары совместно с JD," – рассказал директор по международным проектам Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов.

Мамонов отметил, что JD.com сможет самостоятельно выкупать отдельные товарные категории у поставщиков и обеспечивать доставку или выполнять роль маркетплейса, где будут взаимодействовать покупатель и продавец, на которого лягут логистические затраты и риски. 

Напомним, РЭЦ и JD.com подписали меморандум о сотрудничестве во вторник, 15 марта. Во время мероприятия глава организации Петр Фрадков рассказал, что РЭЦ и Росэксимбанк займутся подготовкой страховых и кредитных продуктов для российских онлайн-продавцов, которые будут заниматься экспортом в Китай.

Рыба и ракообразные пользуются у зарубежных покупателей наибольшим спросом из всех продуктов животного происхождения. По данным РБК, объем поставок в данной категории в 2015 году составил 2,7 млд в денежном выражении.

rbc_export

Материал по теме

Россияне предпочитают маркетплейсы и сайты с объявлениями для поиска товаров

Материал по теме

Продавцы маркетплейсов получат право запрещать скидки на свои товары

Материал по теме

Маркетплейсы обяжут маркировать платную рекламу в выдаче

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Компании Aldi Nord и Aldi Süd объявили о закрытии своего онлайн-магазина. Это решение затронет около 80 сотрудников, работающих в подразделении электронной коммерции. Эксперты уверены, что сеть не смогла сп...

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Доля потребителей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства через интернет, увеличилась с 37% в 2022 году до 45% в 2024 году. Согласно исследованию компании Лемана ПРО, совокупный объем онлайн-про...

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

В Москве прошла двенадцатая церемония награждения CRM Rating 2025. Мероприятие собрало более 100 представителей CRM-индустрии — интеграторов, экспертов и руководителей компаний. В этом году награды в...

Российский рынок онлайн-продаж лекарств демонстрирует значительный рост

Объем интернет-продаж лекарственных препаратов с доставкой до потребителя в России в 2024 году достиг 15,8 млрд рублей. Согласно данным аналитической компании RNC Pharma, это на 69% превышает показатели 202...

Россияне активизировали онлайн-траты на ремонт и обустройство жилья

В начале весны россияне стали чаще покупать товары для ремонта и строительства. По данным платёжного сервиса ЮKassa, с 1 по 15 марта оборот онлайн-магазинов в этой категории вырос на 34% по сравнению с анал...

Ozon тестирует доставку личных посылок между пунктами выдачи

Ozon начал пилотный проект по доставке личных посылок между пунктами выдачи заказов (ПВЗ). В тестировании участвуют 20 клиентов и девять ПВЗ. В случае успеха сервис расширят на всю сеть, что позволит пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.