«Укрпочта» запускает доставку для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Незамеченной нами прошла новость о том, что еще с 1 ноября прошлого года украинское государственное предприятие почтовой связи «Укрпочта» запустило новую услугу курьерской доставки для юридических лиц, которая называется «Есть доставка!». Особенностью этой услуги является вручение отправления лично в руки получателя - повсеместная сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправления прямо "до двери". В самой компании отмечают, что данная услуга ориентирована на предприятия дистанционной торговли, и особенно будет интересна интернет-магазинам, которые пользуются ее услугами для доставки заказов своим клиентам. Второй особенностью будет являться ее преимущество для компаний-партнеров. Благодаря ему, стоимость самой отправки по такому тарифу теперь будет рассчитываться не из размеров и габаритов отправления, а только исходя из его веса и адреса доставки.

ukrpochta-dostavka

Более того, формат сотрудничества с интернет-магазинам подразумевает несколько вариантов взаимодействия: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь», т.е. отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю. «Укрпочта» также может взять на себя обязанности по упаковке отправлений, а также заполнению всех сопроводительных бланков и документации на посылки.  самой компании обещают, что все посылки, отправленные через новую услугу «Есть доставка» будут иметь наиболее приоритетное направление. Срок доставки заявляется на следующий день. Для начала сотрудничества с «Укрпочта» в данном направлении не требуется стояния в очередях и подписания лишних бюрократических документов, т.к. для этого достаточно подать онлайн-заявку прямо на сайте компании.
Материал по теме

Amazon подкрался к СНГ

Материал по теме

"Укрпошта" запустила новый способ доставки для интернет-магазинов

Материал по теме

Логисты смогли заработать на слухах об Aliexpress

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.