LOGO

Участники рынка дистанционной торговли выбирают лучших при поддержке Почты РФ

Игорь Бахарев
08 Ноября 2019, в 00:02, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

5 ноября 2019 года – официальный старт для выбора лучших представителей российского рынка дистанционной торговли. Процесс организован в рамках ECOMSPACE. ПОЧТА РОССИИ 2019 AWARDS – независимой премии, где победителей выбирает комьюнити путем открытого голосования. Мероприятие проводится ECOMSPACE при организационной поддержке компании APISHIP и Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Официальный партнер Премии – Почта РФ.

Премия проводится ежегодно. В текущем году организаторы предприняли ряд шагов для повышения объективности выбора. Прозрачность выдвижения номинантов и финального голосования обеспечит Наблюдательный Совет. Его экспертный состав также определяется путем открытого предложения кандидатур. В функции Совета входит модерация поступающих заявок и определение итогового списка номинантов, которые будут допущены до финального голосования.


Участником мероприятия может стать любая компания, работающая в сфере e-commerce, независимо от специализации – будь то интернет-магазин или сервис для повышения эффективности онлайн торговли (логистика, платежи и т. д.). В этом году игрокам рынка предоставлена возможность заявить о своих достижениях и претендовать на победу в одной из семи номинаций:

  • Выбор покупателя – лучшее обслуживание:
  • Быстрый рост;
  • Лучшая социальная сеть и классифайд для продаж;
  • Лучший логистический сервис для интернет-торговли;
  • Лучший финансовый сервис для интернет-торговли;
  • Офлайн + Онлайн, лучший сетевой магазин;
  • Лучший онлайн-продавец в категории FOOD.

Выдвижение номинантов и голосование – абсолютно бесплатны. Для участия в Премии представителю профильной компании необходимо авторизоваться и зарегистрировать участника/номинанта в период с 14 по 28 ноября, заполнив краткую форму на сайте: ecomspace.info/awards2019. Потребуется указать название компании, логотип и ссылку на корпоративный сайт, а также предоставить краткое обоснование в свободной форме – почему компания претендует на ту или иную номинацию, что делает ее лучшей в своем сегменте. Шорт-лист номинантов составит Наблюдательный совет Премии. Открытое голосование продлится с 1 по 16 декабря. По его итогам будет выбрано по три финалиста в каждой из номинаций. Финальная церемония награждения состоится 19 декабря 2019г.

Первый заместитель генерального директора Почты России по электронной коммерции Алексей Скатин отмечает: «Для нас поддержка Премии — это возможность внести дополнительный вклад в развитие рынка электронной торговли. Компании, вырвавшиеся вперед благодаря инновациям, использованию лучших международных практик, развитию внутренней экспертизы, дают импульс всей индустрии. Рынку важно знать о последних достижениях и победителях. Они стимулируют других игроков следовать их примеру и тем самым способствуют повышению качества сервиса для конечного потребителя».

Комментирует Александр Иванов, председатель НАДТ: «Задумывая Премию, мы искали такой формат, который позволит определять лучших, исходя из мнения рынка. Победителей определяют коллеги по цеху, в том числе, конкуренты, и это гарантирует 100% объективность выбора. Лучшие определяются не бюджетом или чьей-то субъективной оценкой, а своими достижениями, двигающими весь рынок вперед.

ECOMSPACE – площадка для встреч и общения предпринимателей в сфере электронной торговли. 
https://ecomspace.info/awards2019

Информационные партнеры Премии: E-pepper, Retail&Loyalty, Logirus.

Похожие статьи и интервью
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG
Роботы, BigData, Дроны — как технологии изменили складскую и транспортную логистику
Какие автомобили покупают в онлайне: топ-10 2019 года
Невыкупы, отмены, возвраты: почему любимый клиент вам отказывает?
Построение триггерной коммуникации маркетплейса goods.ru от «А» до «Я»
Онлайн-рынок продуктов питания: аналитика Data Insight
eCommerce в Европе: подробная аналитика Ecommerce Foundation
О чем может сказать магазину статистика поисковых запросов на сайте
Как запустить интернет-магазин с нуля
Леонид Довладбегян (Perekrestok.ru): о eGrocery, аптечных API и бутилированной воде
Виртуальность сливается с торговлей
Павел Мальцев, orgasmkey.ru: «Я могу на несколько дней «исчезнуть» – все продолжит работать без меня»
8 мотивов вашего клиента: на что стоит обратить внимание при построении программы лояльности
"Барометр глобальной торговли" предсказал спад мировой торговле
Как пользователи реагируют на качество сайта брендов: аналитика Blue Fountain Media
7 ключей к идеальной eCommerce-платформе для B2B коммерции: как оптовой компании открыть онлайн-канал
Алексей Скатин ("Почта России"): основные eCommerce-тезисы
eCommerce отстаёт по fashion
Сколько стоит сайт интернет-магазина или что влияет на стоимость его создания
Российский eCommerce нашел деньги
Рейтинг лучших приложений по доставке продуктов: версия "Роскачества"
Думаете, что персонализация и редизайн сайта не могут сосуществовать? Подумайте дважды
Рейтинг торговых сетей у пользователей онлайн-карт: аналитика Digital Guru
Летние распродажи: как и когда это делают в Европе
Как Wildberries, "М.ВИдео", "Маркет" борются за "видимость" в eCommerce: аналитика "Ашманов и партнеры"
Филипп Лабковский (Tervolina): Клиент купивший в маркетплейсе - не равно ваш клиент
Самые дорогие онлайн-заказы года: аналитика Admitad
5 трендов онлайн-шопинга, доказывающих, что мобильное приложение эффективнее мобильной веб-версии сайта
Экономия и всемогущий IT: главные тренды логистики для eСommerce в РФ