Uber будет доставлять еду дронами

Игорь Бахарев
Компания Uber Technologies Inc. собирается к 2021 году запустить сервис по доставке еды с использованием дронов. По крайней мере, об этом сообщает The Wall Street Journal. На сайте компании появилась вакансия подразделения UberExpress, занимающегося разработкой дронов для транспортировки продуктов. Подразделение входит в сервис UberEats по быстрой доставке еды из ресторанов.

Из вакансии следует, что компания ищет специалиста, который сможет помочь создать работоспособные беспилотные летательные аппараты уже в следующем году. В перечне требований указано, что необходимо обеспечить "безопасные, законные, эффективные и масштабируемые полёты".

Впрочем, после получения запроса от WSJ, вакансия была удалена с сайта Uber Technologies, а официальный представитель компании заявила, что объявление «не полностью соответствует программе компании, которая все еще находится на раннем этапе разработки».

Исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи в мае рассказывал, что компания планирует провести ограниченное тестирование доставки еды беспилотными летательными аппаратами. Как рассказал он агентству Bloomberg, беспилотники смогут доставлять еду за 5-30 минут. "Нажмите на кнопку и получите еду к вашему порогу", говорит собеседник агентства. "Нам нужны летящие гамбургеры", - говорят в компании.

Интересно, что весной правительством США была одобрена программа, из которой следует, что Apple, Intel, Microsoft и Uber скоро начнут тестировать беспилотные летательные аппараты для решения целого ряда задач, включая доставку продуктов и заказов из интернет-магазинов.

Эксперты отмечают, что Uber готовится к IPO в следующем году, в рамках которого компания может быть оценена в $120 млрд. Открытие дополнительных услуг может повысить капитализацию фирмы, специализирующейся на перевозках пассажиров и доставке еды.
Материал по теме

Как избавиться от бардака и наладить систему хранения на небольшом складе с экспресс-доставкой

Материал по теме

Доля перевозок для eСommerce в 2023 году возросла до 27% от выполненных заказов

Материал по теме

Масштабирование VS Сокращение затрат: какую сторону выбрать компаниям eCommerce?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты ждут роста рынка доставки готовых рационов

Эксперты "Infoline-Аналитики" прогнозируют, что в 2024 году рынок готовых рационов и наборов для приготовления с доставкой вырастет минимум на 10%, достигнув 16 млрд рублей. В 2023 году этот рынок, по данным ан...

Маркетплейсам пропишут жесткие ограничения

В Госдуму внесен очередной законопроект, направленный на регулирование деятельности маркетплейсов. Он предполагает целый ряд жёстких ограничений для площадок, включая запрет на платный возврат товаров, высо...

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Привлечение новых оптовых клиентов, увеличение прибыли и общего количества заказов — первостепенные задачи B2B-направления любой крупной компании. О том, как достичь поставленных целей, рассказывает руководи...

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров

СберМаркет открыл флагманский центр для курьеров в Москве. Центр площадью 442 квадратных метра расположен на Земляном Валу. В помещении оборудована зона выдачи брендированной одежды, также имеется ко...

Яндекс Маркет занялся товарами для животных

Яндекс Маркет начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Под новым брендо...

Минпромторг поддержал идею "российских полок" на маркетплейсах

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг) выступило с инициативой предоставления преференций отечественным товарам на маркетплейсах. Заместитель главы ведомства Виктор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.