УАЗ открыл интернет-магазин запчастей для иностранцев

Игорь Бахарев
Ульяновский автозавод запустил специальный интернет-магазин, на котором иностранцы смогут заказать запчасти с доставкой. Для онлайн-заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований для всего модельного ряда.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан), из Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Литва, Молдавия, Сербия, Чехия), а также из стран дальнего зарубежья (Боливия, Вьетнам, Гаити, Гана, Доминиканская республика, Египет, Китай, КНДР, Куба, Либерия, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Сенегал, Филиппины, Чили, Эквадор).

Clip2net_180405172004.png

На УАЗе говорят, что уже отгрузили первую партию запчастей в Чили самолетом. В рамках запуска интернет-магазина компания предоставляет скидку в 5% от стоимости первого заказа. Цены на запчасти указаны в долларах.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв.м, расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от двух до 10 дней в зависимости от местонахождения. В дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности на экспортное направление.

"Рынок новых автомобилей в России сейчас в упадке. В структуре выручки автопроизводителей продажи автозапчастей приобретают все более заметную долю. Поэтому многие автопроизводители в данный момент не только обсуждают проекты по поддержке продаж автозапчастей, но и переходят к их реализации. Мы, как производители CRM для торговли автозапчастями, это слышим и видим", - рассказывает генеральный директор Vincrm Иван Фоминых

В случае с УАЗом это особенно актуально, считает эксперт. Дело в том, что его продукция представлена на разных рынках с очень разными особенностями цепочек дистрибьюции. "Поэтому если у вас автопарк от 5-10 автомобилей УАЗ и вы находитесь в Чили или ЮАР, почему бы не воспользоваться авиадоставкой и не пополнить запасы своей ремзоны напрямую от производителя. Интересно только, сталкивается ли покупатель в данном случае с ВЭД, но это зависит от законодательства каждой конкретной страны", - добавляет Фоминых.
 
Также благоприятно на таком виде торговли может сказываться текущий выгодный (для покупателя) курс рубля

Напомним, УАЗ запустил интернет-магазин запчастей весной 2016 года. А недавно компания открыла свой собственный онлайн-магазин одежды. В УАЗ заявили, что новая интернет-площадка предназначена для настоящих поклонников автомобилей УАЗ. 

Их, по словам пресс-службы ульяновского автомобильного завода, отличает "особый стиль жизни". Именно поэтому было принято решение выпустить для таких людей специальную коллекцию одежды и продавать ее через интернет-канал
Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Материал по теме

Как сети ускорить запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов: кейс сети "Точка любви"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Ме...

Мэрия Москвы ужесточает контроль над курьерами

Московские власти вводят ряд мер, направленных на ужесточение контроля за деятельностью курьеров. Уже с 15 мая в столице заработает новая система контроля за курьерами. Для них вводится строгий дресс-код: закры...

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет представил способ покупок в офлайн-магазинах - ScanPay. По утверждению разработчиков, на российском рынке этот проект не имеет аналогов. Пилот был зап...

"Магнит" рассказала о ребрендинге "Магнит Маркет"

Сеть "Магнит" представила новую концепцию и визуальное оформление бренда "Магнит Маркет" - маркетплейса, который компания развивает на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Также ритейлер приступает ...

Роспотребнадзор добился запрета "Леруа Мерлен" отменять интернет-заказы

Суд поддержал требования Роспотребнадзора по Красноярскому краю и обязал ООО "Леруа Мерлен Восток" прекратить отменять интернет-заказы покупателей в одностороннем порядке. Ранее в ведомство поступило...

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.