Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

УАЗ открыл интернет-магазин запчастей для иностранцев

Игорь Бахарев
09 Апреля 2018, в 13:28, в Новости e-commerce
Ульяновский автозавод запустил специальный интернет-магазин, на котором иностранцы смогут заказать запчасти с доставкой. Для онлайн-заказа клиентам будут доступны более 2 тысяч наименований для всего модельного ряда.

Осуществить заказ можно будет из стран СНГ (Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан), из Европы (Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Италия, Литва, Молдавия, Сербия, Чехия), а также из стран дальнего зарубежья (Боливия, Вьетнам, Гаити, Гана, Доминиканская республика, Египет, Китай, КНДР, Куба, Либерия, Мексика, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Перу, Сенегал, Филиппины, Чили, Эквадор).

Clip2net_180405172004.png

На УАЗе говорят, что уже отгрузили первую партию запчастей в Чили самолетом. В рамках запуска интернет-магазина компания предоставляет скидку в 5% от стоимости первого заказа. Цены на запчасти указаны в долларах.

Доставка заказов будет осуществляться с центрального логистического комплекса УАЗ площадью более 4 тысяч кв.м, расположенного в Подмосковье. Срок доставки заказа может составить от двух до 10 дней в зависимости от местонахождения. В дальнейшем компания планирует ввести программу лояльности на экспортное направление.

"Рынок новых автомобилей в России сейчас в упадке. В структуре выручки автопроизводителей продажи автозапчастей приобретают все более заметную долю. Поэтому многие автопроизводители в данный момент не только обсуждают проекты по поддержке продаж автозапчастей, но и переходят к их реализации. Мы, как производители CRM для торговли автозапчастями, это слышим и видим", - рассказывает генеральный директор Vincrm Иван Фоминых

В случае с УАЗом это особенно актуально, считает эксперт. Дело в том, что его продукция представлена на разных рынках с очень разными особенностями цепочек дистрибьюции. "Поэтому если у вас автопарк от 5-10 автомобилей УАЗ и вы находитесь в Чили или ЮАР, почему бы не воспользоваться авиадоставкой и не пополнить запасы своей ремзоны напрямую от производителя. Интересно только, сталкивается ли покупатель в данном случае с ВЭД, но это зависит от законодательства каждой конкретной страны", - добавляет Фоминых.
 
Также благоприятно на таком виде торговли может сказываться текущий выгодный (для покупателя) курс рубля

Напомним, УАЗ запустил интернет-магазин запчастей весной 2016 года. А недавно компания открыла свой собственный онлайн-магазин одежды. В УАЗ заявили, что новая интернет-площадка предназначена для настоящих поклонников автомобилей УАЗ. 

Их, по словам пресс-службы ульяновского автомобильного завода, отличает "особый стиль жизни". Именно поэтому было принято решение выпустить для таких людей специальную коллекцию одежды и продавать ее через интернет-канал

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства