LOGO

У "Беру" сменилось название

Игорь Бахарев
28 Августа 2018, в 19:10, в Новости e-commerce, в сюжете: Беру
Сегодня в московском клубе Gadget Studio владелица онлайн-площадки Beru! Александра Дорф перезапустила свой проект. Площадка сменила название на "Шер!", при этом смысл её остался прежним.

"Мы остаёмся шеринг-площадкой, местом, где люди могут делиться друг с другом вещами. От одежды до бытовой техники", - рассказала Дорф. Например, там можно обменяться подарками, которые вам не нужны, избавиться от одежды, из который вырос ребенок и так далее.

Кроме того, на портале пользователи могут приобрести качественные подержанные товары по привлекательным ценам. В ассортименте площадки можно найти электронику, одежду, детские товары, товары для дома и спорта. Сделки идут через аукционы в которых применяется внутренняя валюта сервиса. 

"Мы считаем, что это сервис будущего, сервис, который поможет определить развитие отрасли на несколько лет", - говорит Дорф. По её словам, именно за экономикой совместного пртребления будущее. В последнее время желание людей общаться онлайн тесно сталкивается с проблемой офлайн-разобщенностью. В связи с этим людям надо чувствовать "своё" сообщество. Кроме этого, новые тренды: снижение расходов и социальная ответственность. Это всё приводит к экономике шеринга, вторичному рынку товаров, популярности секонд-хендов, каршерингов и подобных сервисов во всём мире и так далее.

Например, напоминает Дорф, в прошлом году 80% жителей Канады хоть как-то участвовал в обмене или перепродаже подержаных товаров. И экономия каждого человека составила 800 канадских долларов. В России в прошлом году объем рынка шеринга в России составил 190 млрд. в год.

Главная интрига вечера - новое название проекта. Напомним, что в июне "Сбербанк" и "Яндекс" создали площадку с таким же названием. Дорф возмутилась этим и пригрозила совместному предприятию судом. В результате дело удалось разрешить мирным путём.

Подробности соглашения не разглашались, однако известно, что "Маркет" купил долю в проекте. Сумма покупки не называлась. Ранее Дорф предлагала "Сбербанку" и "Яндексу" выплатить ей 5 млн рублей. 

"14 августа мы передали права на товарный знак "Беру!" "Яндекс.Маркету". Был длительный процесс рассмотрения заявки в "Роспатенте", теперь всё официально", - рассказала Дорф порталу E-pepper.ru.

Новое название, считает она, идеально отражает суть проекта, его назначение. Кроме названия сменится логотип проекта, сайт переедет на новый домен, однако сохранит стилистические особенности площадки.
Компания в ближайшее время начинает инвестировать "крупные деньги" в маркетинг и развитие проекта, наберут дополнительный персонал, расширят возможности площадки.
"Мы сейчас работаем над UX, уже улучшили интерфейс для презентации. Сервис у нас очень сложный, поэтому и интерфейс у нас очень проработанный", - рассказывает Дорф.
Улучшится и работа с лояльными пользователями. "Мы планируем изменить подход к начислению внутренних баллов. Если раньше баллы начислялись только за регистрацию, то теперь и за целевое действие, что будет способствовать росту товарооборота на площадке", - говорит она.

Будет стимулироваться регистрация новых клиентов проекта. Сейчас площадка имеет базу порядка 6000 постоянных пользователей.
Похожие статьи и интервью
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности