Треть россиян совершают спонтанные покупки
Игорь Бахарев
Около трети россиян совершают спонтанные покупки. Как сообщают
Аналитики отмечают, что впервые с 2008 года среди спонтанных покупателей оказалось больше мужчин, чем женщин – 31 и 28% соответственно. При этом, по данным исследования, 36% респондентов заявили, что уделяют большое внимание стоимости продукции.
Также увеличилось количество россиян, которые предпочитают покупать товары по специальным предложениям и со скидками: 41% в первом полугодии 2016 года по сравнению с 35% в первой половине 2013 года. Качество продукции является важным аспектом для 31%
«Кроме того, россияне готовы искать и покупать новые марки товаров, особенно если они выигрывают в цене, — на 4 процентных пункта снизилась доля тех, кто даже ради экономии не станет покупать незнакомые марки», – отмечается в исследовании.
Аналитик ГК Forex Club Ирина Рогова рассказала, что маркетинговые акции стимулируют потребителей на спонтанные покупки. "Спонтанно чаще покупают обувь и одежду, мелкую бытовую технику и мобильные гаджеты — вот тут как раз «территория» мужчин. Более крупные покупки, как правило, являются взвешенным и обдуманным решением", – прокомментировала она.
По данным предыдущего исследования Ipsos Comcon, в первом квартале 2016 года 55% жителей России отказались от покупки новой одежды. Согласно данным отчета, 45% россиян приобретали одежду хотя бы раз в течение последних шести месяцев, что на 5% меньше, чем годом ранее.
Согласно результатам отчета Nielsen, покупатели стараются экономить, поэтому выгодная цена является основным фактором при выборе ритейлера. Около 70% россиян ответили, что им нравится искать специальные предложения и акции в продовольственных магазинах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте