Alibaba будет продвигать омниканальность во время фестиваля онлайн-шопинга 11.11
Игорь Бахарев
Ожидается, что в глобальном фестивале онлайн-продаж 11.11 в Китае примут участие около 180 тысяч оффлайновых магазинов в 330 городах Китая. Глава подразделения Alibaba Джефф Чанг заявил, что компания поощряет переход к omni-channel и к участию в фестивале пригласит ряд оффлайновых магазинов.
Демонстрировать преимущества многоканального ритейла во время фестиваля будут Suning (проект, в который Alibaba Group инвестировала $4,63 млрд.), Intime, Haier, Estée Lauder, Mars, а также гонконгский ювелирный бренд Chow Tai Fook.
Одна из задач «11.11 Global Shopping Festival» – это демонстрация возможностей омниканальных решений, как для онлайн-игроков, так и для традиционных ритейлеров. При этом акцент делается на единый подход к развитию многоканальных продаж в противовес позиции ряда ритейлеров, которые рассматривают онлайн-продажи как отдельную модель с отличными от оффлайн-канала предложениями товаров, ценами, уровнем обслуживания и цепочкой поставок.
Другие инициативы, которые Alibaba Group планирует во время фестиваля:
- Логистическая компания Cainiao, входящая в группу, проработает специальную модель для интеграции оффлайновых ритейлеров и онлайн-представительствами на Tmall, чтобы с помощью технологии ERP-POS Link. организовать быструю доставку после заказа на онлайн-площадке из ближайшего магазина/склада.
- Пользователи мобильного приложения Taobao, войдя в один из 180 тыс. магазинов-участников, будут получать уведомления с информацией об акциях ритейлера. Также покупатель может просканировать специальный штрих-код, чтобы получить возможность выиграть один из электронных купонов (на общую сумму $755 млн) со скидкой на покупку 11 ноября.
- С 1 ноября бренды-партнеры выделят в своих магазинах специальные зоны, где клиент сможет ознакомиться с представленной продукцией, просканировать шрих-код товара, а затем купить его по специальной цене.
- Продавец электроники Suning предоставит всем покупателям, которые оплатили заказ на Tmall, услугу дополнительного обслуживания техники после покупки.
- Каждый покупатель получит доступ к членским сервисам, независимо от того, каким образом была совершена покупка – онлайн или оффлайн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте