ТОП-5 причин посетить "Интернет Экспо 2018"

Игорь Бахарев

Ровно через месяц пройдет Интернет Экспо, крупнейшая выставка технологий для продаж на Урале, ежегодно собирающая более 3000 предпринимателей и маркетологов. В этом году выставка пройдет 11 и 12 октября в ЦК "Урал".

Выставка проводится 6-й год специально для:

  • Владельцев и руководителей бизнеса.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
  • Сотрудников рекламных или digital-агентств.
  • Всех, кто интересуется продажами через интернет, SEO, интернет-маркетингом.

ТОП-5 причин посетить "Интернет Экспо 2018":

1.      Общение. Интернет Экспо - идеальная площадка для делового общения с коллегами и экспертами. За 2 дня мероприятие посетят 3000 предпринимателей, объединенные одной сферой интересов - продвижением в интернете.

2.      Партнеры. Всего за два дня есть возможность найти подрядчиков по email-маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-системам и многому другому. На выставке будут ведущие федеральные компании, с которыми можно лично пообщаться и задать любые вопросы.

3.      Технологии. Интернет Экспо - выставка, на которой представлены компании, предлагающие самые современные технологии роста продаж, продвижения в интернете, автоматизации бизнеса. Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты.

4.      Эксперты. На мероприятии с докладами будут выступать более 100 экспертов федерального масштаба, с которыми можно пообщаться лично в непринужденной обстановке. Среди докладчиков представители Я.Маркет, УБРиР, Атомстройкомплекса, Сима-ленд и других ведущих компаний.

5.      Деловая среда. Бизнес-мероприятие подобного формата - это отличная возможность вырваться из рабочей текучки в умную деловую среду и познакомиться с единомышленниками. 

Выставка будет проходить 2 дня:

11 октября - закрытый день для предпринимателей (стоимость участия 299 рублей)

12 октября - бесплатный день для всех, кто интересуется интернет-маркетингом, PR, digital-продажами (требуется предварительная регистрация)

Регистрация, программа, эксперты и подробная информация на сайте.

Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm

Медиа-поддержка:E-pepper, СОФПП, 2GIS, РБК, Деловая Россия, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.

Время: 11 и 12 октября 2018, 10:00 - 18:00

Место: ЦК "Урал", Студенческая, 3, Екатеринбург

Связь: (343) 361-25-50, +7 922 181 25 50, www.iExpoUral.ru

Следите за мероприятием в группах в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram.

Материал по теме

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Материал по теме

Встречаемся на VII Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2024

Материал по теме

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Постоплата обгоняет предоплату: исследование PIM Solutions

Компания PIM Solutions представила результаты исследования среднего чека за 2023 год. Анализ 66 млн заказов выявил интересную тенденцию: в ряде категорий товаров средний чек при постоплате оказался выше, че...

Россияне и спонтанные покупки: исследование AliExpress

AliExpress провел масштабное исследование, чтобы узнать, как часто россияне совершают незапланированные онлайн-покупки, какие категории товаров чаще всего попадают в корзину под влиянием момента, и в какое ...

Мегамаркет рассказал о результатах работы сервиса примерки косметики

В декабре 2023 года Мегамаркет добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. В компании рассказали о результатах первых трех месяцев работы услуги. На данный мом...

Что и как продают женщины в онлайне

Компания Boxberry провела опрос среди женщин, чтобы понять, как они зарабатывают с помощью онлайн-торговли. Выяснилось, что 55% респонденток продают в интернете с разной периодичностью, а 20% делают это еже...

Яндекс Еда идёт в офлайн: новый путеводитель внутри сервиса подскажет, где и что поесть в городе

Яндекс Еда расширяет функционал сервиса — теперь пользователи смогут выбрать заведения для посещения в офлайне в зависимости от предпочтений.  Новый экспериментальный сценарий доступен в приложении в...

Как сделать прогноз эффективности трафика из соц. сетей на товарные карточки Ozon

Маркетологи, которые подключают новый рекламный канал, должны понимать, какой результат ожидать от рекламы, так как от этого зависит выполнение его КПИ. Когда перед глазами аргументированный прогноз по плани...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.