LOGO

ТОП-5 причин посетить "Интернет Экспо 2018"

Игорь Бахарев
13 Сентября 2018, в 10:12, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

Ровно через месяц пройдет Интернет Экспо, крупнейшая выставка технологий для продаж на Урале, ежегодно собирающая более 3000 предпринимателей и маркетологов. В этом году выставка пройдет 11 и 12 октября в ЦК "Урал".

Выставка проводится 6-й год специально для:

  • Владельцев и руководителей бизнеса.
  • Специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
  • Сотрудников рекламных или digital-агентств.
  • Всех, кто интересуется продажами через интернет, SEO, интернет-маркетингом.

ТОП-5 причин посетить "Интернет Экспо 2018":

1.      Общение. Интернет Экспо - идеальная площадка для делового общения с коллегами и экспертами. За 2 дня мероприятие посетят 3000 предпринимателей, объединенные одной сферой интересов - продвижением в интернете.

2.      Партнеры. Всего за два дня есть возможность найти подрядчиков по email-маркетингу, контекстной и таргетированной рекламе, CRM-системам и многому другому. На выставке будут ведущие федеральные компании, с которыми можно лично пообщаться и задать любые вопросы.

3.      Технологии. Интернет Экспо - выставка, на которой представлены компании, предлагающие самые современные технологии роста продаж, продвижения в интернете, автоматизации бизнеса. Об этом и многом другом будут рассказывать эксперты.

4.      Эксперты. На мероприятии с докладами будут выступать более 100 экспертов федерального масштаба, с которыми можно пообщаться лично в непринужденной обстановке. Среди докладчиков представители Я.Маркет, УБРиР, Атомстройкомплекса, Сима-ленд и других ведущих компаний.

5.      Деловая среда. Бизнес-мероприятие подобного формата - это отличная возможность вырваться из рабочей текучки в умную деловую среду и познакомиться с единомышленниками. 

Выставка будет проходить 2 дня:

11 октября - закрытый день для предпринимателей (стоимость участия 299 рублей)

12 октября - бесплатный день для всех, кто интересуется интернет-маркетингом, PR, digital-продажами (требуется предварительная регистрация)

Регистрация, программа, эксперты и подробная информация на сайте.

Организаторы: Web2win, Titansoft, Exponorm

Медиа-поддержка:E-pepper, СОФПП, 2GIS, РБК, Деловая Россия, РА Показ, World Trade Center Екатеринбург, Люди Дела.

Время: 11 и 12 октября 2018, 10:00 - 18:00

Место: ЦК "Урал", Студенческая, 3, Екатеринбург

Связь: (343) 361-25-50, +7 922 181 25 50, www.iExpoUral.ru

Следите за мероприятием в группах в соцсетях Вконтакте, Facebook, Instagram.

Похожие статьи и интервью
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину
Белорусский eCommerce: основные тренды
Клиентский сервис: инструменты и практика
Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"
Готовимся к осенним распродажам: чек-лист от профессионалов
Роберт Картер (FedEx): "Если вы не будете внедрять блокчейн - ваша компания скоро исчезнет"
Самые важные логистические тренды: сводка DHL
Рынок электроники и бытовой техники: аналитика Data Insight
Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов
Pay-сервисы в электронной коммерции: пока «не взлетели»
Российский eCommerce в поисках денег
Кейс «Техпорт»: рост конверсии на 20% при перезапуске магазина
Дмитрий Костыгин: "Российские предприниматели должны быть готовы к тюрьме"
Даже если у тебя магазин детских игрушек, продавать лучше…
Роспотребнадзор бьёт тревогу: как поменялся рынок за 6 лет
Обходим спам-фильтры: несколько практических рекомендаций
Андрей Ревяшко (Wildberries): "Big Data - это не мегамозг из фантастического фильма"
Performance-маркетинг на практике
Выбираем партнёрскую сеть: на что смотреть и что учитывать?
Как не прогореть с Instagram-блогером: несколько советов
О будущем российской электронной торговли
Как интернет-магазину выстроить поддержку клиентов: кейс La Redoute
Рынок срочной доставки: аналитика Data Insight
На практике: Почему не нужно делить покупателей на онлайн и офлайн
Роль цены при выборе покупки падает: исследование Kibo
Мобильные приложения в 2018 году: аналитика Criteo
Онлайн-рынок одежды и обуви в России: аналитика Data Insight
Ещё 4-5 лет, и всё, рынок на выход качественного ретейла…
Илья Кретов: экспорт российского бизнеса может вырасти в 25 раз
Сегодня все должны присутствовать в Интернете. Вопрос…
Visual Content Marketing в fashion и beauty: выжать максимум
Защищаем право на доменное имя: совет юриста
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности