На Tmall построят "ВДНХ" из отдельных сайтов-павильонов 11 стран
Игорь Бахарев
Alibaba поддержит усилия китайского правительства по развитию трансграничной торговли и доступа китайских потребителей к зарубежным товарам и
Представители США, Новой Зеландии, Австралии, Швейцарии, Франции, Великобритании, Испании, Сингапура, Таиланда, Малайзии и Турции вместе с маркетплейсом разработали вертикальные сайты-витрины, на которых китайские покупатели смогут увидеть популярные аутентичные товары и информацию о культуре и возможностях для путешественников.
Первым стал
Alibaba также объявила о сотрудничестве с посольствами 26 стран в сфере маркетинга и продвижения китайских товаров через сервис групповых скидок Juhuasuan. Одной из стран стала Россия, также в этом списке: США, Канада, Новая Зеландия, Южная Корея, Япония, Италия, Австралия, Таиланд, Болгария, Украина, Греция, Мексика, Сингапур, Финляндия, Индонезия, Норвегия, Чехия, Словакия, Коста-Рика, Бразилия, Чили, Непал, Израиль, ЮАР и Малайзия.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте