Tiu.ru: чаще всего покупки в Рунете делают мужчины

Игорь Бахарев

Аналитики электронной площадки Tiu.ru провели изучили поведение российских онлайн-покупателей.  С января по июнь текущего года жители России оформили на 17% больше заказов в интернет-магазинах по сравнению с первым полугодием 2015 года.  

По данным исследования, чаще всего покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Подавляющая аудитория онлайн-площадок относится к возрастной категории от 25 до 24 лет, однако специалисты отметили всплеск активности в более старших группах.

Так, согласно отчету Tiu.ru, доля пользователей в возрасте от 35 до 44 лет выросла на 3%, от 45 до 54 лет – на 2%, а от 55 до 64 – на 1%. Это позитивный тренд, появление которого означает, что онлайн-магазины все меньше пугает россиян, и шопинг в интернете становятся все более привычным.  

report_tiu_2

Смартфоны постепенно набирают популярность у российских онлайн-покупателей. По данным исследования, 23% пользователей приходят на сайты с мобильного устройства. Доля декстопов все еще самая большая – 70%, а планшеты продолжают сдавать позиции: по сравнению с первым полугодием прошлого года их доля упала до 7%.

Отмечается, что несмотря на то, что россияне реже заходят в интернет-магазины через ПК, предпочитая ему смартфон, уровень конверсии у мобильных пользователей ниже. К таким же выводам пришли в компании Monetate, согласно отчету которых в первом квартале 2016 года доля пользователей, совершивших покупку с помощью мобильного устройства, составила всего 1,3%, тогда как годом ранее – 1,07%. При этом уровень конверсии на декстопах достиг 4%, а в первом квартале 2015 года – 3,62%.  

report_tiu_3

Наибольшее количество заказов россияне оформляют по будням в период с 9 утра до 7 вечера, при этом менее популярный день в течение рабочей недели – пятница. В выходные покупки делают реже, что во многом связано не только с желанием клиентов отдохнуть, но и с тем, что далеко не все онлайн-ритейлеры предлагают доставку в субботу и воскресенье. 

report_tiu_4

report_tiu_5Ранее похожее исследование украинского eCommerce провел платежный сервис WayForPay. По данным сервиса, пик активности мобильных покупателей приходится на промежуток с 23.00 по 01.00, а вот с компьютеров чаще покупают с 17.00 по 20.00.
 
Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.