Facebook рассказал о главных трендах в поведении онлайн-потребителей
Игорь Бахарев
В рамках конференции Content Marketing Summit руководитель отдела Facebook по работе с агентствами Эд Коучман
Основные тенденции:
1. Мобильные устройства становятся популярнее декстопов
Представитель социальной сети отметил огромные темпы роста популярности смартфонов и планшетов: «Сейчас это 26 миллионов. В прошлом году было 24 миллиона. А в позапрошлом — 20 миллионов. При этом четверть из 26 миллионов использует Facebook исключительно на мобильных устройствах».
Он также добавил, что параллельно с этим увеличивается и количество просмотров видео. На сегодняшний день социальная сеть показывает результат в 8 млрд просмотров кадлый день: 75% из них — просмотры со смартфонов и планшетов, и этот показатель каждый год прибавляет 88% (данные для Великобритании).
2. Визуализация коммуникаций
Сегодня люди становятся все менее восприимчивыми к тексту. На это во многом повлияли Instagram и Snapchat. По словам Коучмана, изображения экономят время для восприятия, поэтому мобильные устройства становятся все более «визуализированными».
Эд Коучман (Facebook): к 2018 году 9 из 10 постов будут основаны преимущественно на фотографиях и видео.
3. Мобильные пользователи хотят узнавать, а не искать
Эд Коучман заявил, что в свободное время пользователи хотят развлекаться и открывать что-то новое для себя. И конкуренция между теми, кто занимается созданием контента только нарастает, заставляя особо думать над тем, как выделить свои посты среди множества других. Благодаря мобильным устройствам, пользователь получил круглосуточный доступ ко всему когда-либо созданному контенту.
Представитель Facebook добавил, что брендам стоит сфокусироваться на персонализации, чтобы сделать продукт более актуальным для определенных целевых групп. А на основе данных, даже делая небольшие изменения в содержании, можно значительно влиять на его воздействие на пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте