Клиенты российских онлайн-магазинов смогут оплачивать товары и услуги в мессенджере Telegram. Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителей "Яндекса", со 2 июня боты в приложении начали принимать оплату при помощи «Яндекс.Кассы».
Чтобы принимать платежи в Telegram, нужно подключиться к «Яндекс.Кассе» и создать бота, который общаться с клиентами в мессенджере, а затем подключить его к платежному боту «Яндекс.Кассы». Во вкладке «Payments» («Платежи») нужно выбрать «Яндекс.Кассу» и ввести уникальный идентификатор shopid.
Оплатить покупку клиент сможет непосредственно в приложении: после нажатия кнопки Pay («оплатить») пользователя попросят ввести платежную информацию и подтвердить платеж. Если аккаунт пользователя защищен двухшаговой системой верификации, параметры карты можно будет сохранить для будущих покупок.
В феврале стало известно, что в мобильном мессенджере Viber появятся новые eCommerce-сервисы. С помощью Viber можно будет выбрать кафе или ресторан и забронировать столик. Кроме того, в будущем пользователи смогут оплачивать товары и услуги не покидая приложения.
Ранее Специалисты «Яндекс.Маркета» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые выбирают товары и делают покупки со смартфонов. Согласно данным аналитиков, 58% респондентов из числа тех, кто выбирал товары со смартфона, почти каждый день заходят на сайты или в приложения любимых магазинов.