Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

«Техпорт» сменил имидж и перезапустил сайт

Игорь Бахарев
21 Мая 2018, в 11:21, в Новости e-commerce, в сюжете: Техпорт, сайт интернет-магазина

Онлайн-ритейлер «Техпорт» провел ребрендинг и перезапустил интернет-магазин. Проектированием покупательского опыта и разработкой витрины интернет-магазина занималось ecommerce-агентство Aero.

Компания «Техпорт» работает с 2004 года и входит в число крупнейших российских интернет-магазинов. Ритейлер получил известность как гипермаркет бытовой техники и электроники с низкими ценами, но в последние годы ассортимент магазина вырос до более чем 5000 подкатегорий. Кроме техники там продается мебель, товары для дома, игрушки, детская одежда, товары для автомобиля, спорта, зоотовары и многое другое. Компания нуждалась не только в развитии интернет-магазина как инструмента продаж, но и в новом позиционировании и переосмыслении отношений с покупателями.

«Техпорт» провел ребрендинг и сформулировал новые обещания бренда: широкий ассортимент, качественные товары, выгодная цена и быстрая доставка. При проектировании нового сайта предстояло развить ценности бренда и обеспечить принципиально новый покупательский опыт.

Чтобы посмотреть на шопинг в интернет-магазине глазами покупателей, Aero провело исследование, в котором поучаствовали 150 клиентов компании, а также сотрудники колл-центра, которые больше других знают об их проблемах.

Был задан ряд вопросов о том, почему покупатели выбирают именно «Техпорт», как они обычно ищут товары на сайте, есть ли у них личный кабинет на портале, как они предпочитают забирать товары и т.д.

По итогам были выделены несколько ключевых точек роста магазина:

  • повышение узнаваемости бренда и лояльности покупателей;
  • наращивание повторных продаж;
  • увеличение количества товаров в заказе;
  • активное внедрение персонализации;
  • акцент на продаже разных групп товаров;
  • развитие новых сервисов, вовлечение в покупку при помощи интерфейса;
  • внедрение новых каналов поддержки пользователей;
  • оптимизация графики и приоритизация блоков, исходя из потребностей покупателей
Новый сайт стал хорошо структурированным и понятным для широкой аудитории «Техпорта», при этом ярким, запоминающимся и нативным благодаря инфографике. 
«Главный вывод, который мы сделали на исследовательском этапе – «Техпорту» нужно получше подружиться со своими покупателями, – говорит арт-директор ecommerce-агентства Aero Михаил Антоненко. – Интерфейс интернет-магазина спроектирован так, чтобы на каждом шаге помогать пользователю. В любую категорию и подкатегорию можно попасть прямо с главной страницы. Умный поиск и быстрые теги помогают найти нужный товар в один клик, удобные списки для сравнения товаров – сделать выбор, тематические комплекты товаров – не забыть важное, расширенный функционал личного кабинета – управлять своими заказами».
На сайт интегрирована новая программа лояльности «Техпорта»: за покупки начисляются «ТехБонусы», а участники программы «Аэрофлот Бонус» получают еще и бонусные мили. Это поможет вовлечь посетителей интернет-магазина «Техпорт» в активное участие в бонусной программе. Теперь покупатели могут «зарабатывать» дополнительные баллы за специальные задания (отзывы, рекомендации и т.п.).

Было применено и несколько нестандартных решений. В частности, сделан pop-up быстрого просмотра. Это новшество направлено на повышение конверсии: быстрый просмотр уменьшает процент отказов и лишних действий. Pop-up создан на основе модульной структуры, что позволяет максимально персонализировать его под разные категории товаров и покупателей. В быстром просмотре содержится практически полная информация о товаре, даже отзывы, но за счет грамотного размещения информации пользоваться таким инструментом очень удобно.


В Aero прогнозировали, что после редизайна кроссканальная конверсия на сайте “Техпорт” вырастет на 20-25%. В компании сообщили, что поставленные KPI достигнуты. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Зачем "Яндекс" закрывает «Заказ на Маркете», и что будет дальше
Интернет-магазины Беларуси: подробная аналитика
Как не нужно делать Ecommerce (на примере №1 екома России)
Как онлайн-магазины теряют клиентов: исследование
Кейс Zarina: рост выручки более, чем на 28% благодаря персональным рекомендациям
Доставка без неприятностей: зачем логистике нужен блокчейн
Повышение прибыли «М.Видео» с использованием актуальной пользовательской базы
"Онлайн-рынок детских товаров": аналитика от Data Insight
Мы идём к тотальному ретейлу
Мы тут как на минном поле работаем
Наша площадка — один из винтиков развития для рынка…
Рынок DIY в 2017-20 годах: аналитика INFOLine
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: данные Data Insight
Блокировки Роскомнадзора: промежуточные итоги и советы юристов
Персонализация интернет-магазина Petrovich.ru: 3 кейса и рост выручки на 11,4%
В Москве за 2 часа заявка на автозапчасти просто теряет…
Самые посещаемые ИМ России: аналитика от Алексея Петровского
Как обеспечить персонализированный подход в онлайне: Кейс МЮЗ
Лояльность в эпоху "постправды": аналитика BrightLocal
Что теряет магазин без мобильного канала продаж
Российский рынок интернет-торговли в 2017 году: обзор исследования АКИТ
3 правила успеха применения омниканального маркетинга
Фильтры с ЧПУ для интернет-магазинов: плюсы и минусы с точки зрения SEO
Data Insight назвала лидеров рейтинга E-Commerce Index TOP-100 2017 года
"Яндекс" поменяет формат продажи рекламы: что это даст?
Рынок лекарств и медицинских товаров: новое исследование Data Insight
Что нужно знать, чтобы наладить эффективное взаимодействие с курьерской службой
Как интернет-компании общаются с клиентами?
Андрей Шарак (SAP): "Потребители понимают, что информация - это актив"
В Criteo рассказали о шопинг-привычках россиян
Крушение Toys R Us: что происходит
Директор интернет-магазина ИКЕА Михаил Синягин о расширении компании и ее планах
Эксперты прорейтинговали российский e-Grocery
Зайти на наш рынок крайне сложно, да и работать непросто
Какой станет электронная коммерция в 2018-2019 годах?
Реклама у китайских блоггеров — особенности работы маркетинга влияния в Китае
Как увеличить онлайн-продажи: опыт производителей электроники и техники
Аналитика по выкупу посылок из отделений "Почты России"
Гид по доставке: частые вопросы, обзор вариантов, лайфхаки
Как малому бизнесу в eCommerce стать конкурентоспособным на международном рынке
Какую рекламу блокирует Chrome: подробности
Битва за налоги зарубежных посылок продолжается: итоги заседания ФАС
Армен Манукян (РЭЦ): небольшой FAQ о торговле на зарубежных площадках
Как привлечь клиента, не надоедая, или зачем бизнесу многоканальные коммуникации
Руслан Давыдов (ФТС): о регулировании кроссбордера, помощи экспортерам и модернизации таможни
Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?
Персонализация для ритейла — актуальные технологии 2018
Рынок ждёт одного большого игрока, который диктовал бы…
Платежные тренды - 2018: чек растет, сегменты падают
Реквием по "Киберпонедельнику"
Как получить больше продаж небольшому интернет-магазину с…
Развитие продуктового онлайн-ритейла в Петербурге в 2017 году
Ретроспектива: что сбылось из eСommerce-прогнозов десятилетней давности
147 цифр о покупательском поведении в 2018 году
Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов
5 трендов, которые принесли успех Amazon в 2017 году
Война Alibaba против Amazon в инфографике
О "Юлмарте", зарплатах в DNS и рынке электроники
Пять выводов из краха Wikimart
Все точки над i в чеках при доставке товара покупателю
Чат-боты в eCommerce: на пороге 2018 года
Главные события отечественного eСommerce 2017
Зачем оптовикам онлайн: попытка анализа
8 ключевых маркетинговых трендов в eCommerce 2018 года: версия Criteo
Тренды маркетинга в 2018 году: мнение экспертов
E-Grocery на практике: кейс сети "Глобус"
Россияне взяли курс на позитив
Мобильные приложения в ритейле и тренд на AR: кейс Leroy…
Время кадровых перетасовок
8 трендов eCommerce-логистики от Data Insight
Власть и Китай: что пугало и веселило в 2017 году
Тренды года: что двигало рынок в 2017 году
Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018
Как попасть на первые строчки выдачи
Новые поправки ФТС: Подарков не ждите
плохая погода может принести на 10-20% больше заказов
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы