Социальная сеть Facebook запускает возможность таргетирования всех сообщений, которые публикуются от имени компаний или фан-страниц. Данная возможность позволяет владельцам любых коммерческих страниц четко выбирать, кому именно будут показаны те или иные сообщения.
Эта функция очень удобна для владельцев интернет-магазинов, желающих доводить информацию до определенной аудитории, например, если владельцу необходимо сделать так, чтобы женщины определенный возрастной группы, также проживающие в определенном месте, увидели конкретное товарное предложение или акцию от интернет-магазина. Благодаря нововведению, владелец с легкостью может сделать это!
Более того, новая функция таргетирования сообщений в Facebook позволяет разбивать пользователей по интересам, что также улучшает возможности рекламы и продвижения своих товаров в этой социальной сети.
Давайте рассмотрим полный список всех особенностей и преимуществ этой новой функцией.
Повышение актуальности. Не каждое сообщение может быть ориентировано или рассчитано на всю вашу аудиторию, в то время как четкая выборка конечной аудитории увеличивает актуальность и ценность ваших сообщений, позволяя администраторам страниц обращаться только к тем подписчикам, которые, скорее всего, будут заинтересованы в контенте.
- Повышение отклика. Если публикуемое сообщение достигает только заинтересованных подписчиков, шансы на отклик и соц. действие увеличиваются в разы.
- Повышение лояльности. Таргетируя сообщения вы уменьшаете шанс того, что ваши подписчики будут отписываться от страницы из-за того, что им может не понравится ее содержание.
- Больший контроль. В ваших руках оказывается весьма серьезный инструмент, позволяющий контролировать и анализировать вашу аудиторию.
- Большая персонализация. Новая функция таргетинга только повышает эффективность социальных медиа в сторону большей персонализации, что тянет за собой большую вовлеченность и более высокий уровень взаимодействия с вашей аудиторией.
К сожалению, на данный момент, эта функция еще не доступна для российского сегмента Facebook, т.к. компания внедряет свой функционал постепенно и сначала тестирует его работу в США (которая почему-то доступна не у всех компаний). Несмотря на это, использовать функцию таргетинга сообщений сможет любая коммерческая или фан-страница, число подписчиков на которой превышает 100 человек.