Шведский онлайн-ритейлер Chiquelle: особенности покорения Европы

Игорь Бахарев

Компания Chiquelle, основанная в 2012 году, является одним из наиболее быстро растущих модных интернет-магазинов в Швеции, при этом также занимается маркетингом и продажами порядка 20 странах по всему миру.

Chiquelle стал расширяться в другие страны сразу после запуска в Швеции. Но, по словам генерального директора и владельца Поуи Боланда (Pouya Boland) это решение совсем не странное. «Наш интернет-магазин предлагает достаточно уникальный товар, который вы не найдете где-либо еще. Например, такие сайты как Asos или Nelly предлагают продукты одних и тех же марок, но просто через другие каналы и сайты. У нас есть собственный бренд и наши собственные продукты, так что это одна из причин, почему мы решили расширяться в другие страны за пределами Швеции».

Еще одним фактором может быть то, что «спрос на другие и неизвестные бренды в настоящее время очень высок», – говорит Поуи. «Люди не хотят покупать продукт, одевать его и на следующий день увидеть множество других людей, одетых в то же, что вы заказали онлайн. То, что предлагаем мы – это эксклюзивные продукты, неизвестные бренды и все это в ограниченном количестве».

Второй пример того, что Chiquelle все делает иначе, чем другие, это расширение в Норвегию и запуск там специализированного сайта. Одна из основных причин, почему Норвегия не самый популярный рынок в северном регионе является тот факт, что Норвегия не член Европейского Союза.

«Это правда, мы делаем все по-другому и вопреки тому, что делают другие. Компании в основном бояться «идти» в Норвегию. И самый большой их страх – это норвежские правила и система таможни. Но мы сделали это», – говорит он с гордостью. Мы на самом деле расширились во все европейские страны, но сделали специальный веб-сайт с собственным языком и валютой для наших норвежских клиентов, чтобы лучше проникнуть в их рынок».

У Chiquelle также был специальный сайт для Нидерландов с 2013 по 2015 года, но его работу решили прекратить по техническим причинам. «Причина была в платежных решениях, которые не соответствовали требованиям наших клиентов. В Нидерландах около 90% людей использует iDeal вместо Visa или Mastercard».

Но Поуи говорит, что новый специальный интернет-магазин для Нидерландов на голландском языке и возможностью платить через iDeal очень скоро появится.

Он не сказал, какие другие европейские страны могут ожидать появление специализированного сайта, но заверил, что компания очень хорошо знакома с местными конкурентами. «Прежде, чем мы внедряемся в какую-либо страну и делаем специальный сайт на языке этой страны, мы анализируем и знаем каждый шаг наших конкурентов».

Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.