Чат-бот от "Связной Трэвел" подберет авиабилет в режиме онлайн
Игорь Бахарев
"Связной Трэвел" объявил о запуске бота, который позволит пользователю найти и выбрать нужный авиабилет. Подобрать наиболее подходящий рейс с помощью
По словам представителей компании, бот отличается от аналогов тем, что клиент может общаться с ним "естественно", не прибегая к использованию специальных команд. Виртуальный помощник понимает разговорную речь, преобразует ее в поисковый запрос и предлагает в ответ варианты перелетов.
В диалоге релевантные поисковому запросу рейсы отобразятся с ценой в виде сообщения с кнопками для дальнейших действий. В случае некорректной обработки запроса AviaBot задаст уточняющие вопросы. Скорость поиска авиабилетов не превышает нескольких секунд.
Совершить покупку можно после перехода на сайт сервиса или его мобильную версию. Билеты, приобретенные через "Связной Трэвел" доступны для онлайн-оплаты, а также бронирования с последующим выкупом в одной из точек продаж ритейлера.
Директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош отметил, что у чат-ботов большие перспективы. По словам представителя сервиса, в дальнейшие планы входит обучение AviaBot оформлению возврата или обмена проездного документа в режиме онлайн.
Сегмент e-travel активно привлекает пользователей с помощью инноваций и выгодных предложений. Вчера сервис поиска и онлайн-бронирования авиабилетов и гостиниц OneTwoTrip запустил услугу динамических пакетов, в которые входит перелет и отель. По словам гендиректора компании Михаила Соколова, сервис позволит покупателям сэкономить до 30%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте